Третье поколение, 2028 год. Магическое сообщество на пороге очередной войны - страсти между четырьмя сторонами накаляются!
сюжет | организации | список персонажей | нужные | внешности
HP: The wheel of fortune
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-03-06 20:02:52
Поделиться22016-03-15 22:44:54
The Potters | Поттеры
I Ш А Г. О П Е Р С О Н А Ж Е.К у д а н и п о д а т ь с я, о т с е б я н е у б е ж и ш ь. К а к о т т е н и. В с е г д а с л е д у е т з а т о б о й п о п я т а м.
❖ Возраст персонажа: согласно канону
❖ Принадлежность: Гарри и Альбус в аврорате, Джинни и Лили в "Пророке"
❖ Должность: сами подберете
❖ Уровень крови:согласно канону
Итак, милая семейка, я очень всех вас жду! Думаю, что свою биографию вы прекрасно знаете, поэтому я выложу вам отрывок своей анкеты, чтобы вы понимали, какой у вас сын/брат.
Родился в семье полукровки и чистокровной волшебницы. Это не важная информация. Первенец в семье Гарри Поттера - дважды победителя Темного Лорда. И это тоже не важно. Старший сын - вот это важно. У Джеймса был всего лишь год, чтобы пожить в свое удовольствие и получать все внимание себе любимому, пока не родился его младший брат - Альбус. Ревности никакой не было, поскольку ребенок еще не успел даже понять, какие бывают чувства у людей, чтобы испытать такое, а маленькое и плачущее существо ему почему-то нравилось, или это было какое-то правильное внимание мамы. Папа много работал, но всегда находил время, чтобы поиграть с детьми, а Джеймс рос очень непоседливым мальчиком - вечно куда-то влезал, откуда-то падал, разве что ничего не взрывал. "Это пока у него нет в руках волшебной палочки", - шутил кто-то из взрослых, он уже и не помнил, кто это был, но ему нравилось, потому что он очень ждал письма из Хогвартса. Каждый год на Рождество он загадывал именно это желание. Он знал, что оно должно исполниться только по достижению им 11летнего возраста, но мало ли? В душе теплилась надежда, что он будет каким-то особенным, и к нему письмо придет раньше, чем всем остальным, но он оказался самым обычным, и Хогвартс его ждал в свое время. Джеймс рвался в школу всем сердцем и душой, наслушавшись рассказов дяди Рона и дяди Джорджа. Ему не терпелось поскорее обежать весь замок. Однако его ждало большое разочарование - ему прочитали кучу правил в первый же день.Постепенно жизнь в школе стала течь своим обычным чередом, впрочем не обходилось без шалостей и глупостей, которые он творил со своими друзьями, которых, к слову, у него было много. Он мечтал о квиддиче, и в нем было столько энергии, которой надо было пользоваться. Он рвался в команду в первый же год, даже высказал, что у него такие гены, но это была ошибка. его друзьям не понравилось, что он гордился своей фамилией. Не то что бы это было плохо, но в тот момент Джеймс понял, что заслуги отца остаются у отца, а он свое имя еще не завоевал. С течением времени он и забыл об этом, ему стало все равно, он просто наслаждался свой яркой жизнью, обзаводился друзьями и знакомыми. А в команду его приняли, конечно же!
Последний год в Хогвартсе стал ярким и запоминающимся, потому что Джеймс умудрился провалиться в озере, где пытался поймать гигантского кальмара на жареную рыбу. Он разбил окно в теплицах, словом, он не оправдывал надежд своих родителей. Дело все в том, что он был влюблен в рассказы о Пожиратерлях и Темном Лорде, о герое-отце и маме, и он не увидел самой сути всего этого: они попадали во все нелепые ситуации, потому что боролись со злом, а не из огромного желания. Джеймс же искал приключений просто так. Было несколько весьма серьезных разговоров с отцом, из чего Джеймс тоже сделал не слишком правильные выводы, однако жизнь сама выкрутила все так, как удобно ей.
На выпускном курсе он мечтал стать аврором, но не рискнул даже туда сунуться, зная, что отец не высокого мнения о сыне, да и баллы были у него средние. Он был потерянным абсолютно на своем выпускном, кто-то ждал подвоха или очередной проказы от Поттера, даже директор бдила, но увы, Джеймс сбежал оттуда, даже не услышав свою фамилию в числе выпускников.
Касательно наших отношений:
Ты тот человек, который навсегда останется моим героем. В детстве тебя это забавляло, однако потом ты понял, что я не на то ориентируюсь и вынес из всех историй только то, что у папы была веселая жизнь. Ты не ругался и не спорил, надеясь, что в выпускном классе я исправлюсь, но именно там я разбил окно, достал кальмара...собственно, там мы и поссорились. Ты высказал мне, что я не ценю жизнь, что я не думаю, ты, конечно, не назвал меня позором семьи, но ставил в пример моих младших, а что может быть страшнее для старшего брата? Ничего. Я должен был быть им примером и опорой, но не стал. Я сбежал с выпускного, ты переживал и искал меня, но нигде не мог найти даже со своими связями. Ты был рад видеть меня дома через пару месяцев, но зол, потому что я не рассказывал ничего. Мы не разговариваем с тобой уже несколько лет, изредка пересекаясь на общих праздниках, на которые я не всегда попадаю, прикрываясь работой, но ты мне не веришь, потому что официально я числюсь курьером в ММ. Если бы ты только поверил в меня и покопался бы, то обязательно узнал бы, что я работаю в отделе тайн, но ты слеп в своем гневе.
Я хочу отыграть наши ссоры и противостояние. В настоящем же я хочу столкнуться с тобой на поле брани, стоять на одной стороне. Возможно, мне подкинут такое дело, которое мне не под силу будет решить, и я сам приду просить о помощи, ведь мне больше не к кому обратиться. А может быть, мы столкнемся совершенно случайно...
Потрясающая женщина, которая всегда пытается склеивать наши отношения. Ты часто журила меня за плохое поведение, но сваливала все на то, что во мне течет кровь Уизли. Ты искала меня тогда на выпускном, ты дольше всех ждала, что вот-вот лопнут окна и влетит Джеймс, но речь директора произнесена, дипломы розданы, а на столе остался лежать только один диплом - Джеймса Поттера, который так и не вышел из зала, чтобы его забрать. Твое материнское сердце не чувствовало ничего плохого, и ты не спешила меня искать. Однако прошел день, два, ребенок не появлялся. Ты не знала злиться тебе или нет. Наверное, ты самая замечательная жена, если смогла уберечь своего мужа от опрометчивых поступков. Ты неустанно повторяешь мне, что любишь меня со всеми тараканами, и хочешь чаще видеть меня дома. Именно ты видишь в моих глазах то, чего не видят остальные - тоску, потерянность, или наоборот - спешку, желание куда-то уйти. Ты даже нашла на висках седые волосы, не на шутку испугавшись, как у такого молодого такие проблемы.
Я уверен, что ты очень будешь нужна папе!
Я был рад, когда ты родился, никогда тебя не задирал, наоборот я учил тебя читать и писать, я рассказывал тебе про магию и не врал. Для тебя я был настоящим до того, как попал в школу. Там я стал другим, мне хотелось себя показать, мне хотелось завести друзей, и тебе было обидно, что у меня появились другие, что я с кем-то переписываюсь летом и не рассказываю тебе, поэтому ты мне отомстил, попав в школу. Ты завел других друзей, на другом факультете. Первый год я еще пытался с тобой наладить отношения, но потом все как-то завертелось. Мы встречались летом в одной комнате, даже болтали о любимых книгах, играли в квиддич, но в школе расходились каждый в свой угол. Странные, право, отношения.
Несмотря на все это, ты тот, с кем я с удовольствием общаюсь, когда попадаю на общие сборища. Тебе нравится другой Джеймс - спокойный, рассудительный и серьезный - и тебе даже интересно, что такое произошло. Ты гораздо холоднее, чем папа, а потому подозрителен. Думаю, что именно тебе я расскажу, чем на самом деле занимаюсь, а дальше все зависит от твоих желаний, пойдешь ли ты в нашу организацию, или нет...
Она будет такой же къясивой, как мама? - хлопая глазами, спросил Джеймс, когда ему разрешили подойти к колыбельке этой девочки. Она не плакала, она просто смотрела на них любопытными глазами, а ему даже показалось, что она улыбнулась, но может этого и не было, но так хотелось. - Нет, Айбус, нейзя тлогать ее пальциками, - он аккуратно приобнимал младшего брата за плечи, попутно придерживая, чтобы тот не упал, ведь он не так давно научился ходить, впрочем, Джеймс тоже не слишком хорошо стоял на ногах. Им казалось, что девочка, как хрусталь, или машина дедушки Артура, которую нельзя трогать, ее можно испачкать или подпортить...
Вот такое отношение к Лили у них сложилось с самого ее рождения - она стала чем-то хрупким и нежным, ее надо было оберегать. Конечно, она стала той еще волшебницей, которая и сама могла кого-угодна нокаутировать, даже без волшебной палочки, но Джеймс любил над ней подшучивать, любил говорить, что она еще мелкая, нечего ей соваться во взрослые дела, а она обижалась, надувалась, как помидорка, это еще больше веселило. Годы тренировок научили ее парировать и давать мощные ответные удары братьям.
Джеймс всегда видел в Лили и их маму, она была такой же, она была клейким материалом для них всех, она умела находить общий язык и с Альбусом, и с Джеймсом, и с папой и мамой одновременно. Она умница, красавица, в общем - идеальная сестра и девушка. Не мудрено, что у нее было много поклонников, и Джеймс всячкски портил ей жизнь, но он просто боялся, что ей попадется такой же, как он. Себя он плохим не считал, но он четко осознавал, что не встречается с девушками, чтобы потом жениться ( он вообще удивлялся дяде Рону с тетей Гермионой, папе и маме), но Лили он желал только самой чистой и красивой любви.
Однажды у них как-то зашел об этом разговор, и Джеймс пообещал, что никому не разрешит танцевать с Лили. Жизнь так распорядилась, что он не был вместе со всей своей семьей там в зале, где раздавали дипломы. Он стоял под большим деревом у Черного озера и смотрел в эти волшебные окна. Он успел прибежать к самому началу, но зайти в замок не рискнул. Он ничего не слышал, что видел силуэты преподавателей, которые говорили напутственные слова, остроконечную шляпу директора, раздававшей дипломы. Это была последняя Поттер, которая выпускалась из Хогвартса.
Заиграла музыка, послышались радостные голоса. Но Джеймс все не двигался с места - он не шел ни туда, но и не уходил. Он боролся с разными чувствами. Ему нельзя было показываться семье, он дал обещание, но он дал еще одно обещание - потанцевать с сестрой. Мерлин знает, чем ему может грозить публичное появление. Прошел час, полтора, из замка потянулись люди в сторону Хогсмида, на ближайший поезд до Лондона. Джеймс слегка улыбался, когда видел среди них своих родных, в основном это были Уизли. Папа с мамой и Алом никак не уходили. Должно быть, как всегда погрязли в свои воспоминания. Он бы сейчас отдал все, лишь бы послушать в очередной миллионный раз рассказ папы о тайной комнате. Почему-то это была его любимая история. За все годы обучения он так и не затащил папу в туалет Плаксы Миртл, чтобы тот показал ему, все как-то откладывал на потом...а потом не наступило.
Джеймс резко ушел за дерево, когда кто-то из вышедших пошел к озеру. Он подумал, что это какая-нибудь девчонка, которую обидел парень на выпускном. Такое тоже бывало.
Каково же было его удивление, когда он узнал в этой девушке свою сестру - такую статную, красивую, такую другую...уже не девочку. Джеймс перевел дыхание и немного оступился, под ногой хрустнула ветка. Это не осталось незамеченным, и Лили начала озираться по сторонам.
Это был, наверное, подарок свыше, что Лили сама вышла сюда, будто почувствовала, что ее тут ждут. А ее старший брат стоял там, в темной чаще, будто он был вором, которого разыскивает половина Британии. Возможно, в этом была доля правды. Он никогда себе не простил бы, если бы остался стоять на месте.
- Какая ты сегодня красивая, Лилс, - он пошел вперед, чтобы она смогла различить его лицо в лунном свете. Он даже постарался и одел приличный костюм, подстригся и причесался. Он заметно волновался, такого раньше не было, но ведь и вечер такой особенный. - Как же они тебя отпустили сюда одну, я бы не отпустил ...-добавил он, подходя поближе, расплываясь в улыбке. Он был чертовски рад. что она стоит в двух шагах от него.
Вот так я буду тебя любить!
II Ш А Г. Л И Ч Н Ы Е Д А Н Н Ы Е О с т а в а й с я с о б о й — м и р б о г о т в о р и т о р и г и н а л ы.
❖ Связь с вами: через гостевую
❖ Пожелания и дополнительные сведения: я хочу игроков активных, тех, что найдут себе тут игру, помимо меня, но я весь ваш однозначно!