Вся собранная информация была плодом больного ума живого обсуждения игроков этого форума, которое проходили в этой теме.

Магические существа и народы

Боггарт принимает лишь внешние черты объекта подражания, причем с поправкой на восприятие человека, которому является. Магической силой объекта не обладает, воздействовать физически не может.

Вампиры и упыри - разные существа.
Упыри - разновидность волшебных животных. Неопасны, могут жить в заброшенных или населенных зданиях.
Вампиры - в правовом смысле являются людьми, в социальном - близки к маргиналам, но не изгои. Степень общественной опасности у них низкая, так что они могут и работать, и заводить контакты, в отличие от оборотней. Сплоченность тоже низкая - отдельную социальную категорию они из себя не представляют. Из особых способностей имеется гипноз - возможен при зрительном контакте, может быть разорван силой воли жертвы; повышенная устойчивость к ментальным контактам. В остальном способности стандартные.

Дементора нельзя убить Авадой и вообще нельзя убить.

Оборотни не подвержены никаким человеческим болезням и отличаются пониженной восприимчивостью к заклинаниям, в том числе ментальным. В полнолуние ментальные заклинания на них вообще не действуют. Оборотням проще сопротивляться Империусу, чем обычным волшебникам. В то же время Империусу, наложенному вожаком стаи, оборотень может сопротивляться только в том случае, если намерен бросить ему вызов и занять его место.

Политика и дополнения к УК

Аппарация
Волшебники могут без ограничений аппарировать в пределах государства. Пересечение госграницы посредством аппарации ограничено. Естественными ограничителями аппарации также работают обширные водные пространства и высокие горы.

Документы, аналогичные паспорту, в магическом мире существуют.

Порталы строго контролируются Министерством Магии. Определить портал можно когда он уже начинает светиться, за пару мгновений до активации. Раньше - с помощью сложных исследований. Нельзя закрыть возможность перенестись в место с помощью портала

Система наказаний в континентальной Европе
В целом предусматриваются примерно те же меры, что и у нас: заключение, вплоть до пожизненного, в тюрьме + высшая мера.
Тюрьмы - не Нурменгард, который был построен в начале ХХ века, а что-то более раннее. Из тюрем возможно досрочное освобождение.
Также мерой пресечения является ношение гоблинского браслета, который позволяет колдовать только в определенных рамках. Рамки, сроки, случаи применения браслета определяет суд.
Высшая мера - не поцелуй дементора, а смертная казнь. В различных странах приговор приводится в исполнение разными способами, например, в Германии - посредством Авады.

Уголовное право Магической Великобритании является прецедентным.
А уголовное право континентальной Европы - нет.

Упрощенное принятие решения по делу о ПС было продвинуто и утверждено после разрешение Аврорам кастовать Непростительные заклинания. Упрощению в процедуре (сокращение количество критериев для вынесения репрессивных решений, ужесточение меры пресечения) подвергались особые дела с особыми случаями (например пытки Лонгботтомов или предательство Блэка)

Министерство магии и устройство магического общества

Министерство магии - полностью автономный орган власти, созданный внутри магического сообщества и в силу необходимости поддерживающий контакт с лидерами маггловской власти. Под контролем Министерства магии находятся Великобритания и весь остров Ирландия целиком.

Экономика магического мира тесно переплетена с маггловской. Маги не обеспечивают себя едой, текстилем и пр., а используют произведенное магглами. Магические предметы в основном производятся штучно.
Проблемы валюты решаются через Гринготтс.

Аврорат

Максимальное число стажеров, которых принимают на обучение - семь. Стажировка длится три года, по ее окончанию стажеры приносят присягу и с этого момента становятся полноправными аврорами.

Форма авроров представляет собой в меру свободную шерстяную серую мантию с центральной вставкой бордового цвета, с погонами. Мантия двубортная, застегивается на медные парные застежки (в парадном варианте они могут быть золотыми). Мантия подпоясывается кожаным поясом с (в вариациях) чехлом для волшебной палочки. Также отсек для палочки, по желанию, вшивается в оба рукава. У мантии высокий плотно прилегающий воротник-стойка (для защиты от ветра и дождя), имеются погоны с символом аврората. Форма комплектуется перчатками из кожи дракона.
Регламента, что надевать под мантию в обычных условиях, нет. В парадно-выходном варианте - строгие белые рубашки с арорскими петлицами или запонками, брюки для мужчин, юбки в пол для женщин, перчатки заменяются на белые.
Для холодного времени года верхняя бордовая мантия с капюшоном, без погон. Символ аврората наносится на застежки.

визуализация

http://sh.uploads.ru/mIEzQ.jpg

http://sh.uploads.ru/fyzD0.jpg

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140528025640/harrypotter/ru/images/9/99/%D0%9C%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B.jpg

Авроры имеют служебные удостоверения со значками, которыми, собственно удостоверяют свою причастность к органам правопорядка. Воспользоваться чужим значком или удостоверением нельзя, т. к. они зачарованы на конкретного человека. Подделать значок или удостоверение нельзя.

Для связи между собой авроры используют предметы, зачарованные Протеевыми чарами. Предмет может быть любым, главное - чтобы он носился близко к телу (чтобы почувствовать нагрев, когда поступает новое сообщение).

Вызвать авроров можно с помощью каминной сети. В аврорате есть камин, у него постоянно находится дежурный. Маги, владеющие говорящими Патронусами, могут использовать также их.

Отдел обеспечения магического правопорядка в целом и аврорат в частности.
В рамках отдела аврорат и сектор борьбы с неправомерным использованием магии имеют схожие функции: профилактика преступности, оперативная работа, следствие. Разница в том, что авроры занимаются насильственными преступлениями и ТИ и всем, что с ними связано (Темными артефактами), сектор борьбы... - ненасильственными: мошенничества, кражи и пр. - Хит-визарды - полувоенный отряд быстрого реагирования, который не ведет следствия, дознания и пр., а обеспечивает именно приложение большой и грубой силы в нужной точке.
Аврорат, хит-визарды и Сектор - равноправные подразделения Отдела, имеющие каждый свое независимое руководство. Глав подразделений ДОМП утверждает министр по представлению Крауча, так же и их замов - с учетом мнения глав подразделений.
Еще к Отделу обеспечения магического правопорядка относятся:
- административные службы Визенгамота;
- отдел выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов;
- экспертный отдел.

Сотрудничество с аврорами на континенте.
Сабж протекает вяло и редко выходит за рамки обмена информацией типа "Имярек с характерными приметами и послужным списком на трех страницах может объявиться на вашей территории". Тем не менее, раз в несколько лет предпринимаются попытки обменяться стажерами
Аврор Боунс - первый британский стажер, направленный в Швейцарию.
В целом в континентальной Европе несколько проще с секретностью и несколько шире охват маггловских чиновников, проинформированных о магическом правительстве; соответственно, там взаимодействие ведется шире и в оперативном смысле, и при дознании, и при профилактике.

Темные искусства.
ТИ в Европе не считаются предосудительным увлечением, если не используются в преступных целях. Аврорат там действует гораздо жестче и однозначнее, спокойно используя те же самые ТИ, и у него больше прав. Но и преступники автоматически становятся опаснее.

Темный Лорд и его команда

Метка, которую получают Пожиратели, не видна в неактивном состоянии (до тех пор, пока Волдеморт или кто-то из сотоварищей не вызовет ее хозяина).
С помощью Метки каждый ПС может связаться с каждым другим ПС.

Ставка разбита на несколько подразделений, каждое из которых находится в надежно укрытом здании. Здания расположены в разных частях страны и за границей. Каждое здание помимо всяческих ненаносимостей, спрятано под Фиделиус. Войти в здание могут исключительно носители Метки. Каждый из хранителей связан Непреложным.  Плюс наложенный Империус, с отсроченным действием. Суть: при условии, если хранитель решает выдать информацию, он выдает ложную, и тоже умирает, разумеется. В качестве пыточной используется отдельное здание, которым заведуют Рабастан, Долохов и Эйвери, находящееся под меньшим количеством охранных заклинаний, чтобы туда можно было приводить посторонних. Включает место содержания пленников-заложников плюс тренировочный полигон для новичков.

Действие заклинаний и артефактов; обряды

Анимаг при обучении не может заранее знать, в какое животное превратится. Изменить свою анимагическую форму невозможно.
Анимаги превращаются в животное и обратно, не задействуя палочки; не могут совершать никакого волшебства в форме животного, кроме как превратиться назад в человека. Превращение в животное может не получиться, если анимаг ранен, находится под воздействием Конфундуса и пр. Обратное превращение всегда будет успешным. Анимаг может оставаться в анимагической форме, даже если он спит или без сознания, однако после смерти возвращается в человеческий облик.
Вместе с анимагом превращаются его одежда, палочка, документы, привычные предметы (ключи, украшения и пр.). Попытка превратиться вместе с посторонними предметами в карманах и пр. либо будет неудачной, либо приведет к травмам.
По закону анимаг должен пройти процедуру регистрации после первого устойчивого превращения.
На анимагической форме отражаются полученные шрамы, потеря конечностей и пр.
Если анимаг получает какие-то повреждения, то нанесенный ему урон по степени тяжести примерно одинаков, какую бы форму он ни принял, с поправкой на разницу в строении органов животного и человека.
Homenum revelio действует на анимага независимо от того, находится ли он в облике человека или животного.

Долг жизни
В организационном отношении считать долг жизни возникшим или нет, решают игроки либо, если им не удается прийти к согласию, решение выносит оракул ненасытного овоща. Необходимые критерии ситуации:
1. Волшебник 1 спасает Волшебника 2.
2. От практически неминуемой смерти (в ситуации, когда Волшебник 2 не мог предпринять для своего спасения никаких осмысленных действий или рассчитывать на что-то, кроме чуда).
3. Бескорыстно.
4. Оба волшебника признали, что долг жизни возник.
Если Волшебник 1 отказался признавать долг жизни, то общественное мнение вправе провозгласить его офигенно благородным. Иных последствий этот выбор не имеет.
Если Волшебник 2 отказался признать долг жизни, то он будет регулярно получать пинки по карме (на усмотрение Тыквы).
Долг жизни означает невозможность мага содействовать смерти своего спасителя. Иными словами, Волшебник 2 технически не может сделать ничего такого, что сразу же повлечет смерть Волшебника 1, только лично убить его при помощи заклятия Авада Кедавра, но это такое убийство может повлечь за собой любое последствие от разрушения души до физической смерти.
Волшебник 2 технически может, но не должен сознательно причинять Волшебнику 1 намеренный вред, иначе пинок по карме.
Волшебник 1 может три раза попросить Волшебника 2 о чем угодно в зачет долга, и если все три просьбы выполнены, то долг считается возвращенным и магическая связь разрывается.
Волшебник 2 не может сопротивляться Империусу Волшебника 1.
Волшебник 1 может лишить Волшебника 2 части магической силы - в свою пользу или в пользу мировой энтропии (по договоренности между персонажами или по решению Тыквы).
Волшебник 2 не может заключать магические контракты против воли Волшебника 1 (а вот без его ведома, разумеется, может).

Империус нельзя наложить, если объект спит / без сознания.
В ситуации, когда волшебники А и В один за другим накладывают Империус на волшебника С, итог таков:
Если волшебники А и В неравны по силе, то волшебник С находится под Империусом сильнейшего.
Если волшебники А и В равны по силе, то волшебник С сходит с ума.

Непростительные заклинания можно кастовать невербально - доступно тем, кто активно практикует их более 20 лет.
Действие Круциатуса продолжается столько, сколько кастер держит спелл. Кастовать другие заклинания, не прекращая действия Круциатуса, нельзя.

Омутом памяти в режиме просмотра может пользоваться любой волшебник. Извлекать воспоминания из своей памяти может только умеющий работать с ментальной сферой, из чужой - только легилимент.

Портреты волшебников могут быть как прижизненными, так и посмертными. Художник формирует характер изображения в соответствии с представлениями / воспоминаниями об оригинале.
Портреты предыдущих директоров Хогвартса появляются в директорском кабинете автоматически, сразу после смерти очередного из них.

Посланник в форме Патронуса передвигается со скоростью аппарации. Точка его назначения может быть привязана и к конкретному адресату, и к конкретному месту. Помешать ему прибыть в какое-то место нельзя.