http://forumstatic.ru/files/0014/ce/cd/46538.css
http://forumstatic.ru/files/0014/ce/cd/18099.css

Marauders: Pumpkin juice!

Объявление

31.10.2015 Поздравляем всех с переходом рубежа в 100 000 сообщений! Ура нам! )) Автор знаменательного сообщения Кассандра Нотт получает приз ))

21.09.2015 Перекличка объявляется завершенной. Всем господам и дамам, получившим крестик в профиль, Тыквобог напоминает, что радостно примет их назад в свои объятия, если до прихода нового претендента они успеют раздать все долги.

7.09.2015 Тыквобог объявляет очередную перекличку )

17.08.2015 Предавшись ностальгии о своем почтенном возрасте, Тыквобог приглашает всех поговорить о своих любимых эпизодах и не только, ну и поздравить его, само собой )

10.08.2015 Записавшимся в конкурсы Sapienti sat и Я - это ты, ты - это я уже можно приступать к делу: жеребьевка свершилась, время пошло )

1.08.2015 Тем, кто пропустил призыв Тыквобога, напомним: четырехлетие Сока ознаменуется конкурсами и не только. Тыкве нужен ваш энтузиазм! )

9.07.2015 Сим напоминаем, что Тыквобог приглашает всех поучаствовать в торжественном обмене подарками и осчастливить друг друга )

15.06.2015 Очередное обновление матчасти, за которое мы благодарим леди Блэк, можно найти здесь. Особенно рекомендуем чистокровным волшебникам )

1.06.2015 В матчасть внесены долгожданные обновления, за подробностями просим пожаловать сюда )

28.05.2015 У нас появилась возможность смены дизайна (см. левый верхний угол), за которую мы снова благодарим Алекто )

20.05.2015 Тыквобог по-прежнему ищет желающих помочь ему с проектом "А знаете ли вы...", и чем больше, тем лучше ) Спонсор этого объявления - Алекто Кэрроу, которая обещает дополнительные графические плюшки за каждые три штуки идей ).

18.05.2015 Внимание! Специально для любителей жить быстро и умирать молодыми! Теперь персонажи акции #006 "Born to die" принимаются по пробному посту.

8.04.2015 Сим Тыквобог уведомляет, что написавший пост №77777 получит приз, который может ему здорово пригодиться )

9.03.2015 В честь весны и в связи с тем, что нашелся человек, готовый покорить фотошоп во имя Тыквобога, у нас новый тыквенный дизайн. Спасибо Алекто! )

14.02.2015 По случаю Дня Святого Валентина Тыквобог призывает всех любить друг друга в рамках нашего многообещающего рейтинга в специальной теме! Чтобы свою любовь мог выразить каждый независимо от прописки на Соке, тема открыта для гостей, анонимов и вообще всего интернета. Make love! )

22.12.2014 Начат долгожданный квест Кто ищет - найдет! Дорогие участники можете начинать игру, следите за очередностью в пункте таблицы Your turn и не забывайте о правилах. Вдохновения!

08.12.2014 Сегодня у нас начинается Рождественская лотерея! Подключайтесь, будет весело )

02.12.2014 Вниманию наших завсегдатаев и гостей форума представляется небольшой зимний подарок от администрации. Наконец-то результаты обсуждений в нашей любимой теме Тонкости магического мира. Живое обсуждение были собраны и систематизированы. С ними можно ознакомиться в теме Тонкости магического мира. Выводы.

25.11.2014 Дорогие гости! Специально для вас на нашем форуме появилась интереснейшая тема Стану нужным персонажем. Налетаем, разбираемся и добро пожаловать!

12.11.2014 Стартовала запись в квест Время собирать камни. Налетайте скорей! )

31.10.-01.11.2014 Ю-ху! И сегодня ночь Хэллоуина! А это значит, что у нашей дорогой Тыквы именины! Спешим все ее поздравить, а так же ... Конфеты или смерть?)

02.09.2014 Внимание! Night's Watch уже готов к запуску. Всем занять удобные места и успешно оседлать вдохновение ;)

01.09.2014 Самые свежие новости и самая новая информация об обновлениях уже здесь! И напомню, до тыквенного дня осталось всего ничего!)

27.08.2014 А кому подарков от Тыквы? Аттракцион невиданной щедрости, правила упрощены до беспредела!

24.08.2014 А мы снова открыли ПЕРЕКЛИЧКУ. Она даже содержит нововведение, так что читаем ее правила и отмечаемся!

07.07.2014 Итак, тыковчане, через два месяца у нашего замечательного форума день рождения! Конечно, мы собираемся радоваться и подносить дары нашему Тыквенному богу, но также у нас будет организована игра с подарками для всех форумчан. Спешите записаться и получить свой подарок! Только раз в году

18.06.2014 На всеобщее обсуждение выложена идея квеста с основателями. Да и не одна, а целых четыре штуки! Читаем, обсуждаем, выбираем и, наконец, играем!

25.05.2014 Тадаам, мы поставили новый дизайн. Надеемся, что он будет вам по душе. Но если у кого-то есть какие-либо замечания или пожелания по этому поводу - не сдерживайте себя, высказывайтесь, нам важно услышать ваше мнение!

02.05.2014 И наконец-то мы благодарим нашего всеми уважаемого начальника аврората Аластора Муди за то, что он написал для нашего форума две замечательные темы! Спасибо Вам большое! Вы просто best of the best!

27.04.2014 Наш дорогой Рим, мы искренне поздравляем тебя с Днем Рождения! Пускай тебе всегда во всем улыбается удача и жизнь бьет ключом!

01.04.14 Поздравляем всех с 1-ым апреля! Надеюсь все сохранили исходники своих аватарок хDDD И да возрадуемся же мы розовому дизайну, и возрадуемся еще больше тому, что он на один день!

17.03.14 Всех с Днем Святого Патрика! В честь чего наш зеленый дизайн на время вернулся. Берегите эль свои глаза, друзья, и упарывайтесь с нами!)

13.03.14 Друзья! Предлагаем вам поучаствовать в конкурсах по случаю приближающегося дня св. Патрика! Да льется эль рекой! И цветет счастливый клевер вечно! х)

27.02.2014 Расширяем горизонты своей фантазии! И все дружненько участвуем в конкурсе Наша демократия цветет, процветает и никогда не загнется. В подарок гарантированы пучок добра и щепотка всевластия х)

25.02.2014 Вы мечтали когда-либо почувствовать себя в роли допросчика? У вас есть отличный шанс: мы вновь начали "мучить" наш коллектив игроков в 5 вечеров! Надеюсь, каждый знает ее правила. Действуем же, господа.

07.02.2014 Да здравствует упоротость! В наших светлых головах возникла очередная гениальная идея, так что спешите с ней ознакомиться в теме Альтернативный квест "Любовь зла или настоящая история семейки Адамс"

29.01.2014 У нас произошли некоторые изменения: например, подчищены неактивные игроки. А это значит... О да! Некоторые весьма интересные роли освободились. Лили Эванс и Джеймс Поттер вновь свободны. А мы их очень ждем.

01.01.2014 С НОВЫМ ГОДОМ, НАШИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ! СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО ВАМ В НОВОМ 2014 ГОДУ! ПУСКАЙ ЛОШАДКА ПРИНЕСЕТ ВАМ ЧТО-ТО ДОБРОЕ И СВЕТЛОЕ)))

11.11 Сегодня такое красивое число, а значит, время поздравлять нашего блудного (но вернувшегося) Блэка с днем рождения, пожелать побольше ему косточек и пусть все его чистокровные гриффиндорские мечты сбудутся! Tanti auguri a te, la torta a noi)

15.10 И всех-всех, кто хочет оставаться с нами, убедительная просьба отметиться в Перекличке!

14.10 Та-да-да-дам, а у нас намечаются кардинальные реформы! С изменением года в игре, системы игры, ну и так по мелочи...дизайн, например, тоже обещает вот-вот обновиться. Так что у нас эпоха Реформации! Ура-ура!

04.10 Дорогие игроки! Администрации очень важно знать ваше мнение, не будьте равнодушными и выскажите ваше мнение в Настало время перемен.
А так же поздравляем двух наших любимых админов Лео и Каро с Днем Рождения! Мы вас любим!

26.09 Кто бы мог в это поверить, но, друзья, мы пробуждаемся от летней спячки. Да здравствует осеннее пробуждение!

28.07 Тельняшки у нас забористые))

06.05 Нас мало, но мы в тельняшках ^_^

14.02 Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней. (с)
Наша тыквенная администрация поздравляет себя и других с Днем св Валентина! Мы любим вас, честное тыквенное ¦ И посему дарим новую акцию Action #005 "About Love"

27.01 О, да! Админское радио снова играет и объявляет о новом квесте. Вы аристократичны от мозга до костей и вам не терпится показать свою новую мантию? Тогда у вас есть отличная возможность! Побывайте на помолвке Люциуса Малфоя и Нарциссы Блэк, поверьте, это будет незабываемо! Записывайтесь в Квест "Аристократия - это судьба"

25.01 По данным RPG TOP наша ролевая стала 19-ой в категории форумные игры по мотивам литературных произведений (книги о Гарри Поттере)! Спасибо вам, дорогие игроки, за это! Но мы же можем больше! Так ведь? х)

14.01 Теперь Новый год наступил уж наверняка, и мы можем спокойно выползать из беспробудного веселья и приступать к делам, не правда ли, студентишки, пожиратели, да кучка пепла, оставшаяся от добра и света?) Всех с отшумевшими праздниками и удачного возвращения к рабочей действительности (;

31.12 Единственный день в году, когда срочно надо доделать все дела, дабы не оставлять их на следующий год. Суета сует. А еще отовсюду сыплются поздравления. Что же делать? Что же делать? Спокойствие! Выпейте тыквенного сока и собирайтесь в гостиных, дабы отпраздновать пришествие необычного 13го гостя! С Новым Годом, господа тыквенные!

25.12 Вы слышите, как звенят колокольчики? Это сани Санты проносятся над Хогвартсом! Только вместо обычных рождественских северных оленей у него в упряжке... фестралы. А сам Санта больше похож на Хагрида. Хохохо! Веселого Рождества!

03.12 Поздравляем всех с наступлением зимы! Одеваемся теплее, пьем горячий чай, заряжаемся новогодним настроением и давайте устроим здесь настоящий сказочный праздник!

Где-то в полночь 31.10-01.11Приглашаем вас к праздничному... кхм... столу-отыгрышу! Только для вас и только в честь этого Хэллоуина: Чисто Хэллоуинские сказки.

31.10-01.11 "This is Halloween. this is Halloween. Pumpkins scream in the dead of night!"(c) Всем кошмарного Хэллоуина! =)

04.10 Сегодня у наших замечательных Элеоноры Старк и Каролины Флинт день рождения! Поздравления, фейерверки, хлопушки - справляем, господа! Пусть у вас, дорогие, все будет прекрасно: успехов во всех начинаниях и делах, железного здоровья, крепких нервов, счастья, радости, прекрасных встреч! Мы вас любим и поздравляем! Ураааа))

24.09 На нашем любимом Pumpkin juice стартовала новая акция! Гости, Вы еще не записались в партию Чипа и Дейла? Тогда вам как раз сюда!

16.09-17.09 Парам-пам-пам. Маленькие и радостные обновления по случаю целого года и смены сезона!

05.09 Праздник праздником, а мы объявляем сентябрьскую перекличку! Всех игроков просим обязательно отписаться в данной теме)

04.09 А нам сегодня ровно год! Разве это не повод пулять в друг друга воздушными шариками и устроить настоящий кавардак? Конечно, повод! Отрываемся, друзья мои! Но не забываем и о маленьких островках ответственности: квесты, топы и тд) Всем добра
PS: Сириус Блэк! Ты по-прежнему в розыске!

29.07 Спешите, так как стартовал новый квест для изощренных любителей природы! Вы всегда мечтали чтоб новый вид животного назвали вашим именем? Так не опоздайте же. Квест "Криминал в дикой природе!" Так же на ролевой освободилась роль Сириуса Блэка, одного из самых завидных женихов Хогвартса и отъявленного сорванца!

10.07 Ищите острых ощущений? С наслаждением думаете об очередном нарушении правил? Мечтаете об отдыхе в запретной зоне? Тогда вам сюда! Квест "Пир во время чумы!

09.07 Граждане! Спешите принять участие в новом квесте "А ты записался в студенческую партию Шерлоков Холмсов?"

02.07 О радуйся, народ! Мы поставили летний дизайн!
Гости! А вы знаете, что на этом форуме свободны роли Лили Эванс и Джеймса Поттера? Советую об этом серьезно подумать!

30.05 Администрация объявляет, что скоро эпоха Застоя таки сменится эпохой Перестройки, поэтому, господа, не расходимся, крест на форуме не ставим и с нетерпением ждем, когда же Рим и Блэк оторвутся от учебы и возьмутся за реорганизацию всего. Желаем вам приятного и недолгого ожидания!

29.03 Все, кто по тем или иным причинам до сих пор не вступил в основную игру, большая просьба написать об этом в ЛС администраторам: Сириусу Блэку или Эдриану Риму! Те, кто потерял своего партнера\заждался до изнемождения, тоже пишите нам! Чем быстрее напишете, тем скорее мы решим вашу проблему! И всех с загулявшим началом весны!)

13.03 Не забываем обсуждать дальнейшую стратегию игры (у кого практически закончен квест!)

01.01 Открыта перекличка, которая продлится до 15 января (чтобы все успели вернуться из новогодних отпусков, каникул и прочих радостей). Прошу отписаться в ней всех, кто хочет остаться с нами и дальше)

26.12 Ну что ж, зимний снежный дизайн мы поставили, постарались создать теплое рождественско-новогоднее настроение) С наступающими праздниками, дорогие игроки!

27.11 Дорогие Реван, Цисси, Белла и Рем! для вас написан третий квест. Читайте, думайте и пишите свое мнение, чтобы мы уже могли его запустить.
Квест №3 "Недетская переделка"

11.11.11 Та-да-да-дам, мы сменили диз. Сам удивляюсь, как оперативненько мы это сделали, наверное, просто желание было слишком сильным) В любом случае, наслаждаемся! И я не могу пройти мимо числа 11.11.11, оно должно остаться в нашей истории!

05.11 Итак, неделя Хэллоуина прошла, и мы вернулись к прошлому дизайну. Честно говоря, я надеюсь, что мы его тоже сменим, поскольку поднадоел уже. Но это будет чуть позже.

03.11 Хеллоуина должно быть много! Поэтому продолжение следует. Не пугайтесь, у вас не глючит компьютер, а ваши собеседники не сошли с ума. Потому что... да здравствует праздничная цензура!

28.10 Объявляется неделя Хеллоуина! Давайте все будем радоваться, глядя на этот оранжевый позитивный дизайн!

9.10 Стартует новый квест для взрослых: Pumpkin juice, квест№2"кошки-мышки"

4.10. Начинается запись в первый игровой квест! Активнее, активнее, записываемся и начинаем играть) присылайте заявки по адресу: Pumpkin juice, запись на первый квест.

14.09 Дорогие, любимые, тыквообожатели, огромная просьба отписаться во всех организационных темах. Чем быстрее мы покончим с формальностями, тем скорее начнется игра. На подходе новый квест альтернативной игры первый раз в первый класс Разомнемся, и узнаем чему нас сможет научить профессор Реван и во что выльется его урок для студентов

2.09 ТЫКВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, УРА-УРА! Мы же собирались переехать? Сказано – сделано, добро пожаловать на обновленный, усовершенствованный и несомненно более удобный форум. По странному и необъяснимому стечению обстоятельств наша ролевая теперь называется marauders: Pumpkin juice! Это значит, что мы провозглашаем культ тыквенного сока! Присоединяйтесь, зови своих друзей к нам, и прославляйте небезызвестный любимый всеми волшебниками напиток. Мы всегда рады новым игрокам, да. Спешите занять свободные роли. Вас ждет теплый прием, захватывающее путешествие в прошлое и веселая компания. Не упустите своего шанса изменить прошлое.






Hic sunt leones - Minerva McGonagall
Педсовет - Alice Longbottom
Уроки этикета - Remus J. Lupin
Добро пожаловать, господа и дамы, на ФРПГ "Marauders. Pumpkin juice!" Присоединяйтесь к нашему уютному коллективу и вперед, "пустимся в погоню за коварной обольстительницей, имя которой - приключение!"


DATE: 1978 год
EVENTS: Уже не первый год магическое сообщество захвачено водоворотом гражданской войны. Министерство магии не может справиться с Пожирателями своими силами, и в борьбу включается Орден Феникса, о чьем существовании пока известно только его участникам.
В Министерстве не прекращаются баталии. Среди сотрудников ходят слухи, что в разгар боевых действий Бартемиус Крауч задумал реформировать Департамент обеспечения магического правопорядка и что министру Бэгнольд вскоре после вступления в должность может быть объявлен вотум недоверия.
Вся страна обсуждает решение, которому так долго не могли дать ход предыдущие лидеры: аврорам разрешили использовать Непростительные заклятия.




Action #000 "I need YOU!"
Action #005 "The Ministry of Magic"
Action #006 "Born to die"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Pumpkin juice! » Страницы прошлого » Имя мне Легион


Имя мне Легион

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Участники:
Severus Snape, Alice Longbottom
2. Дата и место действия:
12 декабря 1981 года, госпиталь Св. Мунго
3. Описание:
Северус Снейп предпринимает попытку взломать блок, которым отгородилась от мира аврор, но был не готов к реакции сам. Не стучите в закрытые двери - иногда их могут открыть.

0

2

Стекло. Гладкий купол мутного стекла - вот что представляет собой сейчас верхний слой сознания Алисы. Чертовски гладкий и чертовски мутный - такому позавидует любой окклюмент. А не окклюмента он медленно, но верно убивает, запирая разум, заставляя его пожирать и переваривать самое себя и множиться в собственных отражениях, не имея выхода. Лонгботтом создала для себя идеальное одиночество. Одиночество создаст из Лонгботтом идеального умалишенного. Сразу, как только она перестанет бороться, спасовав перед неизбежностью. Сейчас она все еще там, все еще стучится в холодний купол изнутри, но слишком слабо, недостаточно, чтобы пробить созданную её же самой защиту. Кажется, ей не помочь ничем. В самом деле, как придать ей сил отсюда? Алиса может рассчитывать только на свои собственные.
Невозможно дать сил, но можно подтолкнуть, дать знак, что есть нечто, для чего эти силы стоит потратить, если что-то еще осталось в резерве. Поэтому он и не останавливается на этот раз. Поэтому в мутное стекло, под которым видны еще вспышки серого огня, он решается послать Алисе образ. Единственная реальность, которая существует для неё, поэтому - больше, чем просто реальность. Соответствует они истине или нет - никакой разницы, все равно. Когда больше нет ничего, только то, что есть - истина. Для Алисы сейчас истиной должен стать её сын. Северус не имеет ни малейшего понятия, как выглядит этот ребенок, он ни разу не видел его, а если бы и увидел, не запомнил бы. Но у него есть глубокое убеждение, что все младенцы выглядят более или мене одинаково, а купол такой мутный... Конечно, просто ребенка мало, это разве что успокоит Лонгботтом, а спокойствие - совсем не то, что нужно в её состоянии. Поэтому к младенцу прилагаются знакомые лица, лица Лестрейнджей, и их палочки, конечно, направленные на - как его? - кажется, Невилла.
Думаешь, ты хорошо его спрятала? Уверена?
Приходится отшатнуться от удара в стекло, настолько он мощный. Еще несколько таких же - и вот она, свобода. Останавливаться нельзя, но Лонгботтом останавливается. Ей тяжело, и она опускает руки. Невероятно! И эти люди собирались выиграть войну? И ради этих людей Лилс пожертвовала жизнью?
Нет, она не отделается так просто. Еще одна мысль, одна картина, одна передача для тех, кто не с нами. Вот твои родственники, Алиса, те, на кого ты оставила своего ребенка. Чокнутые дяди и тети, эмоционально неуравновешенная властная свекровь. А твой сын слаб. Что он сможет противопоставить им? Кого они из него вырастят?
Еще один удар - и целителю почти кажется, что по этому её стеклу пошли трещины. Почти - потому что их нет, он он очень уж хочет увидеть их. Вопреки: вопреки похоронившему своих героев магическому сообществу, вопреки предсказаниям Адамс, вопреки Дамблдору, который, вместо того, чтобы помочь вернуться в Мунго, бросил, как подачку жалкую и унизительную профессорскую должность. Но она опять отступает, расписываясь в своем бессилии.
Может быть, маг и не решился бы на третью попытку, будь он не так зол. Но он зол, и не собирается останавливаться на достигнутом, не думает о том, чего может стоить экс-аврору успешная попытка борьбы против себя же. И он переходит к школьным годам, показывая матери Невилла в мантии с зеленым подбоем.
Ты знаешь, кто займет место Слагхорна, Алиса? Уже в этом году шефство над всеми этими детьми передадут Пожирателю Смерти. Я не говорю "бывшему", Алиса, и ты знаешь почему, не так ли? Не бывает "бывших". Твой сын слаб, у него нет ни единого шанса вырасти сильным. И все семь лет он проведет в окружении детей и внуков тех людей, которых ты и такие, как ты, убивала и передавала дементорам. Никто не забудет об этом, Алиса. Я не позволю им забыть. Долгие, очень долгие семь лет, когда ты не сможешь поддержать его, потому что заперлась в собственной голове. Смотри, как смеются над ним, смотри, как они унижают его, гонят к тебе, сюда, на пятый этаж. Долгожданное воссоединение семьи. Нравится?
И нет ответа. Вообще нет. Вместо того, чтобы раскрошить эту стену, Лонгботтом просто сдается, уходит в никуда, как будто и не было.
Дьявол!
Если она думает, что это сойдет ей с рук, если она думает, что теперь-то её оставят в покое, она очень заблуждается. Стекло разобьется. Она не хочет делать это сама? Пусть, за нее это сделает Фрэнк. Точнее, одно из его едких, болезненных воспоминаний, паразитами цепляющихся и питающихся от сознания. Они все там, в Омуте памяти, кишат, множатся и убивают друг друга, как живые существа, хотя почему "как", кто сказал, что магия не живее любого из магов, в особенности тех, которые сейчас лежат на этих койках в отдельной палате? А вот теперь одно из них на острие палочки, не серебристо-серое, но грязно-бурое, цвета спекшейся крови. Оно убьет эту женщину, убьет или спасет - это точно. Только терять уже нечего, Алиса потеряна уже. И если феникса возрождает смерть в огне, то может то же самое, в более фигуральном смысле,  возродит и её, растопив чертово стекло, которое, может быть, и не стекло вовсе, а лед. А если нет - тогда она погибнет так, как жила, а не будет жить так, как будто уже погибла.
Одно движение - и бредовое порождение измученного сознания оказывается в голове Лонгботтом.

+2

3

Комната похожа на Азкабан - такая же серая, седая, бесцветная, не пропускающая ни малейшей надежды на радость и освобождение. Алиса хорошо знает тюрьму, но никогда не думала, что окажется в такой же, только без окон, дверей, стен и потолка.
Сфера. Она который час, а может быть день или век, боится закрыть глаза. Ещё не так давно она орала, пытаясь выбраться отсюда, ей казалось, что она задыхается, что сфера сжимается и раздавит её. Воздух здесь особый, его можно пить, есть, но им невозможно дышать. Он густой, он повисает клочьями тумана на волосах, липнет к рукам, но его не отодрать. Хочется дышать, хочется достать рукой до стены и ударить. Сколько бы она не пыталась - не выходит. И Алиса просто зависла в центре сферы, касаясь ногами лишь воздуха, сидя в позе лотоса и глядя прямо перед собой.
Глаза закрыть страшно - стены сожмутся, сомкнутся, сожрут её, ощерившись стальными иглами. Всё её существо болит. Сначала ей было хорошо - ни темноты, ни света, просто сумерки, в которых она выдыхала боль, застывшую в крови и сердце, которую её заставили пережить Лестрейнджи. Неизвестно, что было хуже - круциатус, крики Фрэнка сквозь плотно сжатые зубы или сама вероятность, что эти ублюдки доберутся до Невилла. Боль свободно покидала её тело, перемешивалась с воздухом, укрепляла сферу, через которую до неё доходили лишь отголоски с того света. И Алиса не была уверена, что она хочет выходить туда, наружу, она не знала, можно ли, надо ли. Но хотелось дышать.
Лонгботтом смотрела на свои пустые ладони. Палочки не было, палочка осталась где-то под кроватью, переломанная безумной женщиной, чье сознание окончательно помутилось после падения Лорда. И было немного её жалко, потому что животных всегда жаль, если приходится усыплять. Беллатрикс не была человеком, в ней не было того, что делает человека человеком, она была зверем. Больным, отвергнутым обществом, изгнанным из общества, а она, бедная девочка, чувствовала свою ущербность, закрывалась маской, Алисе её было жаль. Но кто-то должен был усыпить больное существо. Жаль, что палочка сломана, а она не успела больше, чем патронус.
Жалость, смешанная с болью и яростью, ненавистью и надежной оседала вязкими каплями на куполе, впитываясь в него, делая ещё толще, плотнее. Он как живой впитывал всё, жирел.
Алиса смотрит на свои руки, когда купол оживает, привнося в бесцветность слишком яркие образы, будоражащие сознание. Лестрейнджи, Невилл - руки сами сжимаются в кулаки, но Алиса не может закрыть глаза, только со всем бешенством, на которое способна её душа, кричит:
- Нет!
Крик отражается многократным эхо, разносится погребальным звоном. Сфера гудит, зло шипит, выгибается, но остается, став ещё плотнее от ярости. Сфера как дементор - вытягивает из женщины всё самое светлое, самое доброе, оставляя в замен пустоту. Просто пустоту.
Тело заходится мелкой дрожью, но она не закрывает глаза, смотрит неотрывно на новое видение, расцветающее со всех сторон.
- Не верю!
В ушах звенит, а сердце отказывается верить в то, что ей показывают. Нет, ещё рано, она не может выйти, она не должна выходить - это всего лишь уловка, чтобы вызнать правду, добраться до Невилла, а она должна защитить, она обязана, даже если умрет. Просто нет, купол чернеет.
Купол набухает до багряно-красного, когда приходит следующее видение. Алиса сжимает до кровавых отметин от ногтей кулаки, но не замечает, как из носа течет кровь от напряжения, лишь стирает тыльной стороной ладони не глядя, зло и безумно смотрит, до рези в глазах, до слез широко распахивает их.
Не должна сдаваться, это уловка.
Сфера звенит на грани ощущений, на дрожь по коже, разрывая барабанные перепонки от звука, которого нет. Всего лишь уловки, всего лишь западня, не поддаться.
Но следующее видение слишком явное, слишком правдивое, чтобы не отреагировать, сдержаться, как удалось в прошлый раз.
Алиса вскакивает, разводя руки в стороны, преодолевая сопротивления лже-воздуха и пытается выдохнуть, выплюнуть крик. Но ничего не выходит, только стенки сферы начинают дрожать сильнее, набухать и истекать кровью. Кто бы мог подумать, что сумерки бывают такими страшными и глухими.
Кто бы мог подумать, что бывает невозможно остановиться, что в пальцах нет палочки, но есть ощущение текущей по ней крови, а вместо крови...
Алиса наконец-то закрывает глаза, а одновременно с этим от нее бежит вспышка - всё, что осталось от света, выплескивается, как будто бы взрывается сверхволновая, не желая кануть в черной дыре. И теперь звук становится явным, как явными становятся и трещины, что бегут по идеальной поверхности. Трещины срастаются, заплывают кровью, а потом просто взрываются на миллиарды осколков, утопая в свете, который идет от женщины, от огня, которым она окрашивает всё вокруг, затапливая нежеланием сдаться и допустить хотя бы возможность, что ему будет больно.
Мужу.
Сыну.
Никогда. Никогда больше!
Где-то в голове со звоном лопающейся струны что-то надламывается, рвётся сфера и сознание, рушится бастион, в который Алиса сама себя заточила. И она открывает глаза.
В реальном мире, пожирая взглядом того, кто посмел, рискнул до неё достучаться.

Отредактировано Alice Longbottom (2015-12-31 00:47:04)

+1

4

Это безумная идея. Она - безумие, и она ведет к безумию. Но она работает, во всяком случае несколько долгих секунд Снейп наблюдает за тем, как ментальный паразит ищет себе путь к тому, что сможет сожрать, а не найдя, начинает проделывать лазейку сам. Еще немного - и его надо будет подхватить, не давая добраться до сознания. Еще рано, но немного - и может быть слишком поздно, поэтому заклинание наготове, и бывший целитель знает, что контролирует ситуацию полностью.
Когда знание разбивается об острые грани реальности, бывает много разноцветных осколков, которые еще долго потом извлекать из собственной самоуверенности. Сознание женщины взрывается в одно молниеносное мгновение взрывается новой вселенной, поглощая и паразита, и осколки мутного стекла, подхватывая разум колдомедика в свой огневорот.
Он поднимает палочку... Нет, не поднимает, хотя знает, что должен сделать именно это: оттолкнуть, закрыть её глаза, заставить погаснуть серый Адский огонь, который наконец нашел свой выход и теперь имеет только одну цель: уничтожать все, потому что давно вырвался из-под чьего бы то ни было контроля.
Алисы нет здесь: только её глаза.
Только взгляд, перед которым Пожиратель не отступает - его буквально сносит, отбрасывает за линию фронта, уже в его собственный разум, спутывая воспоминания, разбивая их и смешивая, как в калейдоскопе, создавая уродливейшие мозаики. Пройди по заснеженным улицам Хогсмида под оранжевым от дыма заводских труб неба Коукворта. Открой дверь слизеринской гостиной, зайди и сядь за стол, где тебя уже ждут соратники. Стол круглый - что за невероятная глупость? Пожиратели Смерти - вовсе не рыцари из маггловской сказки, а их Грааль переполнен грязной кровью. Вот он, стоит в центре стола. Большая каменная чаша, омут забвения.
Почему вы все смотрите? Я не буду пить это, я не...
Знакомые маски, их вообще не должно быть здесь. Разлагающийся труп Эвана, Беллатрикс в новенькой, с иголочки, азкабанской мантии, Игорь в ушанке. Это смахивает на самоубийство, но Снейп рискует начать понимать логику этого бреда и переводит взгляд туда, где место должно пустовать.
Оно и не думает. Серый огонь - там, единственное, что здесь не имеет маски, и лица тоже не имеет, хотя есть ли лица у других? Было бы слишком просто, если бы удалось спрятаться в своем сознании, верно? Он наблюдает. Выжидает. Заставляет ждать моментальной смерти - но не дожидаться. Это ожидание хуже смерти. Это ожидание может стать вечным, если не уследить. Если не понять.
Что понять - вот это хороший вопрос. На хорошие вопросы никогда нет ответов. Северус протягивает к огню руку.
- Кто ты?

+1

5

А после взрыва на несколько мгновений всё замирает в нерешительности, не понимая, сжаться обратно до точки, поглощающей всю материю, или же устремиться вперед, разрывая всё на своём пути. Алиса колеблется, Алиса в невесомости, у неё нет больше стального купола, сотканного из боли, защищающего её от целого мира, да и мира больше нет - осталась пустота. Вакуум. А она вне всего, она с закрытыми глазами и протянутыми вперед руками - не творец, не демиург, а хаос, из которого может родиться новый мир, а может закончиться целая вселенная. Страницы схлопываются, сминаются под руками. Руки объяты огнём, руки больше не руки, руки теперь крылья - взмахни и полетишь, рассекая пустоту, которой не существует. Но это не имеет значения.
Огонь, трепетавший в нерешительности, выбирает цель подобно псу из Дикой охоты, ищет свежую кровь, настоящую жизнь и непораженный разум, чтобы вгрызться в него, чтобы насладиться чужим сознанием, восполняя своё потерянное. Алиса стоит с закрытыми глазами между тем, что было небом, и тем, что было землёй. Руки сжаты в кулаки. В ладонях самый большой секрет, самое дорогое сокровище. Но она сегодня жадная, она сегодня не готова делиться. Если только безумием, что рвется на Северуса, подминает его.
Пойдем со мной, мальчик, зачем тебе этот мир?
Огонь устремляется вперед, почуяв жертву, с безумным голодом врываясь в сознание зельевара. Такое целое, такое вкусное своими закоулками и секретами, в нём так много маленьких и больших страхов и обид, на них можно пировать целое столетие, но хочется все сейчас.
Сегодня красный. Слышишь?
Жар устремляется вперед, чтобы захлестнуть ледяной водой, а после себя оставить волну из красных лепестков. Розы? О нет, не они, лишь дурманящие маки, что остались из прошлой жизни, из воспоминаний совсем юной Алисы, со смехом бегущей по полю, а где-то совсем рядом Фрэнк.
Вперед, вперед, вперед! Не останавливайся!
Смех захлестывает сознание, оборачивается пастью зверя, из которой течет слюна. Слюна становится огнём. А в руках большой секрет. Хочешь, покажу?
Алиса смотрит на Снейпа, а видит его серые и бесцветные подземелья и серебряную змею на изумрудном фоне. С разбегу врываясь в чужой разум, со злым весельем, что никогда не было ей присуще, со всей ненавистью и яростью, которые остаются, когда ты перестаешь быть человеком, когда ты отдал сердце, чтобы вывести толпу из тьмы, а сердце так бережно затушили носком сапога - нельзя, некрасиво так ярко гореть.
А она горит, она сама пламя, которое не может остановиться.
Вперёд!
- Кто я? - И зеркало ответит, копируя голос Снейпа, почти тон в тон, но надламываясь в конце, разбиваясь о смех. Глаза не мигают, в глазах не отражением мальчишки, в глазах Черная дыра, поглощающая мальчишку - смотри, не отрывайся. - Никто и всё.
За гранью сознания, за пределами реальности, когда не остается сущности, но остается мироздание. Просто ли говорить со сфинксом, желающим сегодня непременно пообедать тобой, а потому задающий загадки, у которых нет правильных ответов? Кто ты?
- Кто ты? - Мальчишка! Беги, не останавливайся!

+1

6

Закрой глаза - и ты спрячешься. Правило родом из детства. Стоишь на крошащемся краю над пропастью мира, который рушится от пьяной ярости отца и жалких всхлипов матери? Закрой глаза. Сам только что вонзил тошнотворное "грязнокровка" в еще трепыхающееся и кровоточащее сердце "старой дружбы"? Закрой глаза. Прикасаешься немеющими под ноябрьским дождем пальцами к холодному белому мрамору надгробия в окружении мириадов лилий, которые принесли сюда равнодушные? Закрой глаза. Пока глаза закрыты - ничего это нет. Ничего не происходит и не происходило. Закрой глаза.
Только как это сделать там, где нет глаз, только открытое всем ветрам сознание? И что-то чужеродное, только, чтобы от этого избавиться, надо сначала понять, что именно. Что-то, что хочет уничтожить тебя? Ерунда, это плохой критерий. Ты бы и сам уничтожил себя, если появилась бы возможность. Ты и сам уничтожил себя, когда появилась возможность.
Пепел масок уносит порывом неслышимого ветра. Голос делает вид, что отвечает на вопрос. Ну нет, такие ответы Снейп знал, на них принято было с глубокомысленным видом кивать и восхищаться их мудростью. Хватит.
- Говори, говори. Как только я пойму, что ты, как только я пойму, что ты - не я, я уничтожу тебя.
Он не умеет принимать гостей. Его никогда не учили. Принимать их в своем сознании - просто отвратительно. Они несут с собой слишком много грязи. Они вламываются в закрытые комнаты. Можно терпеть их и улыбаться. А можно быть честным. Северус не угрожает этому пришельцу. Снейп просто спокойно - уже спокойно - сообщает, что обычно делает с теми, кто смеет ломиться к нему в душу.
- Ты же знаешь, что уничтожу, и без сомнений, как уничтожал многих до тебя. Ты это знаешь. Ты вообще сейчас знаешь все то, что знаю я. Поэтому ты знаешь, что тебе здесь не место. Убирайся.
Огонь превращается в зеркало, как будто реагируя на сказанное, как будто это поможет ему спрятаться. Нет, ты не спрячешься, не закрыв глаз. Никогда. Северус только отмахивается от дешевого трюка, но против своего желания включается, поддается течению.
- Кто я?
В эту игру можно играть бесконечно. Кто я - кто ты - кто мы - никто - ничто - никогда. Бесконечная спираль, стоит только увлечься, и ты превратишься в один из этих вопросов, станешь частью никогда не заканчивающейся цепочки слов. Звуком. Символом. Поэтому нельзя отвечать. Закончить игру надо сразу всеми ответами, которые может получить противник.
- Смотри.
Следующий удар сердца заставляет стены комнаты рассыпаться в песок, открывая перед взглядом пришельца панораму всего. Память здесь - лишь небольшие острова; мечты, планы, мнения, сомнения - всего лишь между этими островами мосты. Но есть еще и океан - бесконечный океан "Я", каждая капля в котором переполнена смыслами настолько, что может свести с ума. А над океаном - такое же бесконечное небо. Он отступает в небо не глядя, не отводя взгляда от опасности, зная, что опасность не отводит взгляда от него. Делает шаг, ощущая под ногой отточенное лезвие собственного прошлого и будущего, слыша хруст собственных эмоций там, где его сознание переплеталось с сознанием Алисы. Это переплетение - незримое, неслышимое, но материальное настолько, насколько может что-то быть материальным в чужом безумии - единственный путь отсюда. А каждый шаг по нему - несоизмеримая боль памяти и несбывшегося.
- Иди за мной. Иди, если ты, черт возьми, хочешь жить! - он думает, что должен сказать что-то еще, это что-то вертится на языке, но совершенно не подходит тому, к кому он собирается обратиться, это название - буквально его противоположность, но другого нет, осталось только одно слово, и он произносит это слово, едва заставляя двигаться несуществующие губы. - Алиса...

+1

7

Открой глаза, давай же! Открыв глаза ты не начнёшь видеть, но обманываться станет проще, отвлекаясь на своё многообразие окружающего мира, прячась за цветами, запахами и звуками. И только закрывая глаза ты остаёшься с обсаженной душой без возможности спрятаться за цветастые тряпки морали, придуманной кем-то для чего-то, может быть даже для собственной выгоды, для удобства, а все продолжают так и жить, то истерически нарушая эти догмы, даже нигде не записанные, то героически их защищая. Открой глаза, давай же, ты увидишь оглушительно-яркий мир из гротескных радости и печали, из ненависти и дружбы - скелет хорошо скрыт от чужих глаз за одинаковыми красивыми речами. Открой глаза, ну же!
И выжги все. Выжги надгробие, сделав белое чёрный, с брезгливым любопытством наблюдая за тем как корчатся и погибают белые лилии, как они будут сжиматься, скукоживаться, теряя невинность, иди дальше, выжги грязь, воду и свет, превращая все в пепел. Сожги в адском пламени все живое и мертвое, чтобы создать новый идеальный черно-белый мир, где не увильнуть будет за серый и удобный, такой тёплый цвет пыли и плесени.
Это больной мир.
- А ты не я? А разве ты - это не я? - Голос звучит отовсюду, не мужской и не женский, такой злой и насмешливый, что сложно определить, принадлежал ли он когда-либо человеку или зверю. - Раздели серый, высуши пустыню.
И огонь беснуется и хохочет, не желая становиться подобием человека. Но он слышит, он исподтишка осыпает градом из осколков чужака. Осколки может ранят, а может просто сразу растекаются кровью, липкой и густой - убьёшь, конечно, оно знает, а может быть она. Только сначала пойми, себя или меня, а может быть ещё раз посмотреть на белые лилии у почерневшего надгробия? Нет ли и этой крови на твоих руках.
Глаза у Алисы закрыты, руки сжаты в кулаки - человеческая оболочка, ставшая вместилищем ифрита.
А может и просто зеркало, отражающее сейчас уставшего мальчишку с чермными волосами и разноцветной душой - чёрный, белый, чёрный, какой выберешь сам?
Но пустыня из осколков мечтаний - это соблазн. Пламя колеблется, чуть стихая, движется след в след за Северусом, с цинизмом человека разглядывая чужой мир, который можно разрушить одним плевком, как разрушил он сам её собственный, как разрушил мир Лили. Пустыня ей нравится, она сворачивается огненным змеем у его ног, не мешая, но и не пуская за невидимую черту - остановись, останься, будь здесь со мной, обрети, наконец-то долгожданный покой, который никто не может больше тебе подарить, загляни в зеркало, оставь там часть своей души, мы разделим её, разрежем на тонкие жгуты - чёрное и белое, чёрное и белое. А вокруг беснуется пламя. Не отрывай взгляд, смотри.
Граница колючая, больно ранит чешую. Почему? Не сам ли Северус проще примет змею, чем феникса? Сознание изменчиво, подвижно, плясками дочерей Маары завлекает путника, распластывая перед ним новое видение и лёгкий парусник с парусами-облаками. Летучий корабль, прекрасные грёзы. Готов ли рыцарь бежать за принцессой через весь океан? Чёрное надгробие, белые лилии.
- Жить... - Пламя шипит, извивается, то расплываясь в озерцо-зеркало, то густея до камня. Жидкая лава мнётся в раздумьях над непонятным словом, чтобы показать ещё одно видение, достроив замок с кучей башен, острыми шпилями пронзающими небо и облака. И гордые стяги реют над ними. - Жить. Алиса?
Мир вздрогнул, смазался, как будто бы художник разочаровался в картине, единым движением мастихина смешав небо и камни. Пламя дрожит, но от страха перед именем. Имя - это власть. Самая сильная магия.
И пламя нехотя изгибается, принимая очертания женской фигуры с широко закрытыми глазами и сжатыми в кулаки ладонями, охваченными светом. Она парит над землёй, не касается её, но мир вокруг тускнеет, исчезает, взрывается в темноту и миллиарды звёзд. Умри, чтобы заново родиться.

+1

8

Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Слова с совсем другого надгробия, которое недалеко от того белого, становящегося на глазах черным. Все правильно, таким оно и должно быть. Вечная темнота, в которую погрузился мир после того, как мраморная плита придавила хрупкую лилию, переломала стебель и смяла лепестки, вдавив в землю, смешивая с грязью, оставляя гнить. для мертвого цветка нет возрождения ни через огонь, ни через воду, он же мертв. Но на фоне черного мрамора и черной грязи белые лепестки  - еще более белые. Хотя это и не имеет значения, некому больше увидеть этот символ, всё мертво.
- Тогда какая разница, кого уничтожать?
Можно и себя, а почему бы и нет? Что плохого в том, чтобы перейти за черту сейчас? Ведь все закончено, все цели достигнуты. Дамблдор может спать спокойно, сложив свои инструменты в ящик, а если позже они понадобится ему опять - вновь этот ящик открыть. Едва ли он будет в состоянии заметить отсутствие одного из них, а если и заметит, тут же приобретет себе новый. Смерть - это просто, это очевидно и нормально. Война отбирает жизни даже тогда, когда уже окончена. Смерть - это слишком просто, поэтому надо бороться дальше, ведь все, что просто - обман.
Смерть Лили - тоже обман, её надгробие было белым, а это - черное, жалкая подделка, кого она пытается обмануть? Лили не мертва, она где-то там, в мире, более реальном, чем сама реальность, она где-то здесь. Она здесь - и если оглянуться - увидишь её везде.
- Серого нет.
И верно, серый - это всё. И если присмотреться, этот серый - это зелень глаз и осеннее золото волос. Еще одно небольшое усилие, и серый действительно удается разделить, расщепить на миллионы оттенков, в котором только два имеют смысл. Только расщепление никогда не проходит без побочного продукта.
Непонятно, чье именно сознание вызывает этот дождь, но крупные липкие багровые капли падают с неба, оставаясь на пальцах, плечах, стекают по волосам. Не важно, они должны потушить этот огонь. Но они лишь придают огню форму, которая  заставляет невольно отступить на шаг. Огненная змея. Глупо, невозможно. Зачем? Хочешь напомнить обо всем, чего еще нет?  Убей того, из чьего сознания не можешь выйти, и себя убей. Приятного аппетита, чертов уроборос.
Голос повторяет Слово и начинает меняться. Только что значит это слово, и значит ли вообще что-нибудь? Северус уверен, что еще секунду назад точно понимал, каким значением наполняет звук, но сейчас оно теряется, как теряются и многие другие. Оглянись - мосты разрушены, и не из чего строить новые. И тропа теперь идет у самого края, а ноги захлестывает серебристо-серым вязким веществом - то ли жидкостью, то ли газом. Вот уж и в самом деле, омут.
- Иди же! - хочет опять обратиться к ней, но звуки, составляющие имя, искажены и стерты, и непонятно, зачем идти куда-то вперед, если настоящий путь, и по-настоящему бесконечный, лежит совсем в другую сторону. - Тебя ждут. Меня ждут. Там.
Он разворачивается лицом к океану, тропа - только иллюзия, она не нужна, ведь там, куда она ведет - только белое черное надгробие, а ждут здесь.
- Где сокровище твое, там будет и сердце твое. Где?

+2

9

К посту
О, разницы никакой. Тебе или мне. Никакой, а если сам это знаешь, зачем же тревожишь меня, убитую и убившую? Я убью больше, чем ты, я убью страшнее, чем ты мог бы в самом страшном кошмаре представить или мечтать. Что твои учителя, когда есть нечто хуже и страшнее, если свет обернется тьмой? Стой, беги, не успеешь! Время не ждёт!
Я демон, ты моя тень, смешно, не правда ли? Так убивай, мне нравится, когда ты залит кровью и собственной никчемной жизнью, которую ты выкинул, вместе со своей любовью. Так кто из нас Тьма, а кто Свет?
- Это верный ответ, - Голос смеется и трещит, как потрескивает сытый огонь, готовый перекинуться с сожранного дома на соседний. Алиса держит кулаки перед самым лицом, а лицо напоминает безликого идола, обозначающего что-то забытое и утерянное. Отгадай загадку, если так хочешь жить? Кто ты, Алиса, выбрала ли ты свою сторону раз и навсегда? Смотри, здесь есть мальчишка, чем не забавная компания в минуту сомнений и душевных метаний - убивай его вновь и вновь, когда кажется, что ты что-то ещё не отдала этой войне, если до сих пор веришь, что нужна была Ордену.
И она трясет головой, борясь с собственным миром, мир снова раскалывается.
- Нет! Это черный, - Что-то хохочет, указывая на белый цветок. Разве же это белый? И ты веришь, глупец, что он хоть когда-то был белым, а твоя любимая зелень не была цветом гнили?
И море слишком спокойно. А в стоячей воде, ты ведь знаешь, что там? Каких демонов ты вырастил здесь сам, а теперь привел её, слишком зыбкую, чтобы остаться в живых, слишком цепкую, чтобы выпустить тебя обратно?
И огонь гаснет, оставаясь лишь воспоминанием да жирной черной полосой вокруг ног, остается лишь женщина, не молодая и не старая, невероятно усталая, без единой капли крови. Такая же, как и всё, во что ты веришь - черно-белая, бессмысленная, но с закрытыми глазами. Дунь и пропадет мираж, но на мираже держится мир, так не буди спящего дракона, откроет он глаза.
- Где, - Голос твой льется, а губы не шевелятся. Зачем? - Сокровище, - Там осталось лишь пепелище. - Твое, - А стало общественным достоянием, разнузданной толпы, обнажившей личное, забравшее в угоду своему эгоизму. - Там, - А нынче нигде. - Будет, - Имеет ли право быть после всего, что ты сделала с собой, со своей семьей. - И сердце твоё, - Сердце глухо стучит, но ровно, до омерзения ровно и упрямо, не останавливаясь и не покидая чертово тело. - Где?
Ты не откроешь глаз, ты лишь поднимаешь к нему руки и сделаешь шаг, оборачиваясь теперь ветром. Ветер вокруг тебя сметает всё, размывает океан, оставляя от него синюю кляксу, а все становится плоским и простым. Вам было тесно в том мире, так поживите в ещё более тесном, чтобы дышать было тяжко.
- Кто ты? - И снова вопрос, только от Алисы, а может быть от её демонов, теперь пляшущих на костях и руинах сознания. Мир из треугольников, прямоугольников и кругов - кем в нем будешь ты? - Возьми.
Если он не ухватится за твои руки, то ты уничтожишь его вместе со всем остальным миром, что рассыпается на глазах. И не останется от него ни белого, ни черного надгробия, только снова космическая пустота. Да и тел ваших не останется, зачем они вам там, где сияет только чистый разум. Чист ли он? Сколько крови на руках каждого из вас?
Подари ему шкатулку Пандоры, он выпустит оттуда Надежду, которая вас всех уже убила.
Она убьет вновь, чтобы воскресить и снова убить. И так до конца времен.

+2

10

Ветер разгоняет океан мыслей, давая возможность дышать и видеть ясно, без этого тумана. Вопросы повторяются, как повторяется всё в этом мире или каком-нибудь другом. Ответы тоже можно было бы повторить, но тогда, в круге первом, их не было. Приходится искать их опять, и опять не находить. Это как детский рисунок-головоломка: ваза или лица, которые смотрят друг на друга. Найди оба ответа или найди хотя бы один, вопрос-то простой. Кто ты?
- Я знаю путь.
Нет, это не ответ, так все говорили, все всегда знают путь, но никогда не говорят, что путей миллионы. Пути пересекаются, сливаются, расходятся, чтобы никогда больше не встретиться. И каждый - правильный. Любой идиот знает путь - потому что, куда ни плюнь, попадешь в какой-нибудь из них.
- Я - не ты. Я выведу тебя к тебе.
Во всяком случае, можно попытаться. Дороги теперь как будто нет, а есть лишь пустота и космический мусор, который глупцы по недоразумению называют звездами. и все же, если не присматриваться, то еще один мост есть. Как раз там, где заканчивается черное небо и белый свет, как раз там, где начинается цвет. Он хватает женщину за руки - или он хватается за её руки - не разобрать. Один рывок, лишь бы сбежать от этого вечного дуализма, лишь бы поверить в спектр. Где цвет - там выход. Там жизнь, окрашенная смертью, поэтому настоящая, а не такая, как здесь. Одно усилие, и...

Черный, белый, белый, черный - это не надгробия и лилии, это не добро и зло. Это просто шахматная доска, огромная, бредовая, восставшая из самых абсурдных сновидений. Мы же умеем быть пешками, Алиса, у нас всегда неплохо это получалось. Гроссмейстеры были довольны нами. А самое главное, они без колебаний готовы были жертвовать нами в нужный момент, а разве не это предназначение каждой хорошей пешки? Сыграем еще раз. Пройдем эту доску от одного края до другого, вырвав себе право стать кем угодно. Давай не будем превращаться в старшие фигуры, давай станем людьми. Только не игроками: ненавижу шахматы. Или, может, просто попробуем хотя бы переступить последнюю границу, упасть с края доски. Не всегда падение - это смерть, иногда бывает и по-другому. Сделай ход, Алиса, я сделаю свой. Только - что это? - мы шагаем навстречу друг другу. Опять по разные стороны, опять не дойдем. Если только кто-то из нас сможет, как будто это не игра, а танец какой-то - развернуться. Пока никто не видит, ведь те, кто двигал фигуры, давно пожали друг другу руки и ушли. Это не их война, это наша война: без цели, без права на победу или хотя бы поражение. Без конца. Белый, черный, черный, белый.

А всецветная дорога как будто совсем рядом, но, как и раньше, ступить на нее слишком страшно. И проще держаться черного, и проще бежать от белого. Только ведь все равно не удержаться и не убежать.
- Здесь совсем рядом, - и почему в этом звуке отчаяния больше, чем уверенности или хотя бы надежды? - Но нужен мост, а у меня только зеленый и золото, больше ничего. Но ты можешь добавить. У тебя должно быть больше. Как у нее.Если бы у тебя не было больше, ты не оказалась бы взаперти. Ты бы просто сдалась черному.

Отредактировано Severus Snape (2016-01-06 22:20:06)

+1

11

Он знал путь, ты тоже его знала - беги себе по кругу и не останавливайся, не задавай лишних вопросов. Просто беги, пока хватает воздуха в лёгких, пока ноги не собьете в кровь, оставив жалкие обрубки крыльев. У каждого они есть, надо только дойти до черты и проверить.
Но зачем тебе идти, зачем тебе бежать снова, тем более за ним? Вы можете остаться, вы можете сотворить новый мир. Взгляни - вокруг пустота. Разве её мало, чтобы сделать что-то заново, где не будет проклятого белого и благословенного черного? Всё будет так, как вы захотите, только надо начать. Только надо поверить в то, что звезды светят, а из слова рождается мир. Хочешь узнать, чем на самом деле отличаются волшебники от магглов, почему вы ущербнее, чем они, воюете за чистоту крови или против чистоты? Почему вы убогие, почему они убогие? Смотрите же!
И мир не начал рушиться, но мир завертелся в бесконечном бесноватом танце. Там был цвет? Теперь он позади, ведь нельзя добежать до дома, если стремишься к нему. Там был свет? Так это лишь темнота. Черное и белое, белое и черное - больше нет ни звезд, ни темноты, а вы снова бежите, потому что не можете не бежать, вы привыкли быть фигурами, а теперь на шахматной доске. Нравится? Сколько ещё нужно раз умереть, чтобы перестать играть в игру, в которой всегда в проигрыше?
Ты белая пешка, он черная - как же тут быть? Как быть с огнем, который беснуется по краям доски, уходящей в бесконечность, как быть с тем, что в кажущейся безнаказанности вы снова чьи-то фигуры, верящие до глубины души в то, что кукловоды ушли. А они остались. Нет черного, не белого, нет шахматной доски.
- Я не хочу, останемся, - Мир взрывается от твоих слов миллиардами осколков вновь. Мрамор и гранит срезает с вас лица, срезает с вас души, оставив только скелет, чтобы наконец-то увидели себя - вот вам зеркала, взгляните на себя без лозунгов и кокетливой веры в собственную правоту.
Звезды теперь горят ярче, напоминая о недавнем огне, что бушевал в пустыне, пожирая всё вокруг. Огонь невозможно убить и унять, но вместо темноты теперь есть зал с уходящими в бесконечность колоннами. Вверх, по бокам - не найти конца, есть лишь площадка с каменной чашей, наполненной жидким серебром. Омут памяти? О нет, не так банально. А если и так, то не ваш, а целого мира. Мало ли вам будет этого мира?
А в серебре водоворот из двух миров. И вы поймете, что один из них реальный, а другой - волшебный. А может быть наоборот. Вы поймете, как белое смешалось с черным, чтобы стать серебром, как однажды свет и тьма получили тень, которая пожрала их изнутри. Какого цвета вам нужен мост, чтобы уверовать в то, что каждый из вас лишь разрушает тот мир, за который боролся? А магия спит. Не в вас, не в волшебниках или магглах, спит в курганах силы, из которых пили соки древние, спит, чтобы сейчас проснуться, взглянуть на вас глазами разными, похожими на змею и феникса одновременно. Готовы ли вы вновь смешать черное и белое, нарушив мироздание, когда вам разрешили его создать заново?
- Но у меня лишь грёзы... - А у грёзы нет ни цвета, ни вкуса, ни формы, но есть всё вместе. И простирая руки, всё равно не открываешь глаза, без этого ощущаешь под ногами вновь шахматный пол, но с чашей у центра. Это ваш выход, ваш мост, но туда ли он ведет, куда мечтаете попасть? - Идём, я не знаю дороги.
А рвануться можно против правил, кладя под нож свою веру и идею, кровью снова искупая подвиг. Черную и Белую пешки можно покрасить в красный, чтобы дотянуться до столика, на котором наверняка будет бутылочка, на этикетке которой пометка "Яд". Но разве вы сами не этого хотели? За что вы сражаетесь теперь, когда потеряли всё, а полководцы ушли? Зачем вам всё это, не пора ли на покой?

+1

12

А дорог всегда будет слишком много, куда больше, чем нужно, и каждый видит только свою.
Она не зовёт за собой, от её предложения отказаться нельзя. Голос хватает железной хваткой, похожей на одно из непростительных, только сильнее. Сопротивляться невозможно, да и как выступить против того, что внутри тебя? И приходится подчиниться, приходится шагнуть к серебряной бездне, а потом, ухватив за руку Алису, чтобы не оставить её здесь, чтобы не позволить ей остаться, - шагнуть еще раз, теперь вниз.
- ... приступать к работе через неделю.
Он подписывает последний из свитков, вручает молодой улыбчивой женщине с круглым лицом все необходимые документы. Очередная победа. А ведь от нее отказались все. Она должна была умереть или лежать овощем в своей палате и все равно потом умереть. Никто не верил в выздоровление Лонгботтомов. И тем более, никто не верил, что с задачей справится он.
Снейп следит за тем, как закрывается за пациенткой дверь кабнета. Пора браться за настоящую работу. Запереть дверь, достать из-под крышки стола те записи, которые совсем не для чужих глаз и, тем более, не для глаз авроров. Он тянется за бумагами, но на полпути останавливает руку, пытаясь понять, что его беспокоит. Пациенты, бумаги экспериментальные зелья - все как обычно. Нормальный рабочий день. Северус устало вздыхает: надо пить успокоительное, что ли, а то с этой войной... Целитель опять как будто спотыкается о собственную мысль. Война, авроры - он совершенно уверен, что что-то здесь не так, но что именно - это постоянно ускользает, как будто в глупом сне о погоне, которую невозножно завершить, где тот, кого ты преследуешь, всегда будет на шаг впереди тебя. Только лишь на шаг. Снейп встает из-за стола, подходит к окну,отдергивает штору. Это одно из немногих окон в Мунго, которое не зачаровано так, чтобы показывать какие-нибудь идиллические картины вроде цветущего майского луга, которые так полезны для психики больных. Обман всегда целителен, но эта роскошь не для колдомедика. Поэтому отсюда можно увидеть мир таким, какой он на самом деле, мир, разрушенный, чтобы на его обломках когда-нибудь, сразу как руки дойдут, возвести новый. Но... войны нет. Нет руин. И верно, ведь Лорд повержен, и Лестрейнджи, пытавшие Алису с Фрэнком после его падения, давно в Азкабане. За окном нет обмана. Но обмана нет только за окном. Не было никакой победы, не было выписки.
Он пересекает собственный кабинет в три тяжелых шага, распахивает дверь,
и только на мгновение успевает увидеть мрачные стены лабиринта, и поворот, за которым мелькает мантия Алисы. Но отпускать её нельзя. Где-то здесь точно есть выход, они должны прити к выходу вдвоем, иначе вдвоем останутся здесь - или там, на пятом этаже Мунго. Северус бежит за ней. Нет, не успеть, если не срезать путь. Она пошла туда? Можно завернуть ей наперерез, под арку.  Он успевает сделать лишь несколько шагов, потом увязает, замедляется и входит в Большой зал, освещенный тысячей свечей. Где, как не здесь искать того, кто хоть минуту своей жизни провел в Хогвартсе. Только вот за каким столом и... кого?

+1

13

Смех.
Самое лживое, что только возможно на свете - это смех, за которым скрывают слезы, боль, ярость. Все прикрывают приятной и красивой ширмой, облагораживают, неловко пряча истину под кровать, откуда она потом вернётся упитанными демонами, выползающими под вечер, когда вера уже не так крепка.
Со смехом сделать один шаг. Шаг в бездну, вниз, запрокидывая голову назад, чтобы в последний раз увидеть небо. Но небо вас не слышит, оно безразлично отворачивается пустой чернотой космоса без звёзд, хаоса перед созданием. И оттуда плюёт в душу, заставляя вздрогнуть и оступиться, усомнившись в собственном решении - стоило ли идти вниз, стоило ли падать, стоит ли после взлететь?
Сердце глухо бьется как метроном: такое же бесчувственное и безжизненное, не ощущающее ничего, только отмеряющее время и приближающее к концу. Каждый вдох приближает к смерти.
Сладостны иллюзии, что затрагивают воспоминания и так близки к настоящему. Сложно обмануться, когда вокруг тебя нет ничего, что говорило бы о жизни и доме, когда вокруг абстракция, то ты ощущаешь, что это лишь декорации для спектакля, на который принесли марионетку. И роль нужно отыграть до конца, потому что тебя никто не спрашивал и не спросит, а выхода со сцены нет. Но когда абстракция и обман обрастают мантией аврора, крыльями выписывающегося из госпиталя человека, готового горы свернуть, на небо взлететь от переполняющего восторга, то не верить невозможно.
И Алиса верит, верит до предела, как всегда верила в добро и справедливость, тем самым усугубляя и сама разукрашивая декорации. Новые декорации к старой пьесе, где они все ещё марионетки и играют по неволе, потому что выбор - это иллюзия, его не было никогда. Все предопределено.
Все предопределено хлопком двери и утробным смехом коридоров, змеями расползающихся в лабиринт. И одна дорога превращается в миллиарды, а до центра не дойти, не добежать. Дыхания не хватит, а метроном продолжает отмерять время.
Тик-так, тик-так. Все не так, все исчезнет в изуродованном сознании, где будущее стало прошлым, извернулось змей, кусающей себя за хвост.
Прошлое стало реальностью.

Бежать - это естественно. Это самое лучшее, когда нет дороги ни вперёд, ни назад, а умереть все ещё не можешь. Кто-то изуверски подбирает декорации, чтобы было приятнее, чтобы мир не рушился от хлопка в ладоши. Взял ли Северус твой дар, открыл ли шкатулку Пандоры? А ведь в ней осталась только Надежда, почему бы не выпустить и её, чтобы подсластить пилюлю мимолетным проблеском света.
А кулаки все ещё сжаты. Не то по старой привычке бойца, в руке которого должна быть палочка и уверенность в собственной правоте, не то от безразличия. Аврор ломается в тот момент, когда перестаёт верить в то, что он поступает правильно, ломается громко, с жирным хрустом, раз и навсегда. Лучше не разжимать кулаки и не знать, в них огонь и перья феникса, которые помогут возродиться, или же все, что осталось - зола и пепел.
В Большом зале всегда было весело. Алиса радостно прибегала, иногда испытывая при этом непреодолимое желание сделать колесо или пройтись на руках, но она серьёзная девочка, она взрослая, ей целых одиннадцать лет. Поэтому она просто улыбается глазами так, что кажется, что солнце светит тусклее.
Алиса Шафик смеётся, Фрэнк Лонгботтом показательно не замечает, что смеётся она над ним и ситуация, в общем-то, и правда дурацкая.
Все такое настоящее, такое яркое и сочное, что нельзя не поверить.

Все настолько увлекает, что никто не поймёт, когда захлопнулись двери, а мир стал скалиться перекореженными от гнева рожами Лестрейнджей. Это уже не лица, это театральные и погребальные маски, демоны, выползающие из-под столов, чтобы дети слились в единый комок ужаса и боли, комок слез у горла.
Выпустил ли Снейп то, что в шкатулке, принял ли проклятие?
Все в движении, смех перемежается со слезами. Детство здесь и сейчас, оно настоящее, а остальное - ложь.

0

14

В Хогвартс ведут все те дороги, которые не доходят в Рим. Так или иначе все возвращаются сюда, и замок, как даность, как непреложная истина, остаётся нависать над реальностью своей вечной громадной, настолько вечной и незыблемой, что если бы кто искал метафору для изображения того места, которое рано или поздно ждёт любого, точно так же, как любого ждёт смерть, Хогвартс был бы для этого лучшим и самым понятным большинству выбором. Ну а в самой школе, разумеется, все дороги ведут в Большой зал. Северус даже не слишком удивляется, оказавшись здесь, только старается не позволить памяти обмануть его, не упустить что-то важное, то, ради чего он здесь оказался. Он медленно проходит вдоль факультетских столов, рассматривая лица и прислушиваясь к разговорам,  но не видит ни одного знакомого, и не слышит ничего, что могло бы дать ключ. Пустые разговоры, разве можно ожидать от школьников чего-нибудь другого? Что обсуждают, не разобрать, слова сливаются в монотонный гул, который все равно не стал бы более осмысленным, даже если можно было бы раслышать отдельные фразы. Внимания здесь на него обращают не больше, чем на призрака, да как и всегда, в общем, ничего нового. И все же зачем-то он здесь.
Чтобы найти.
Кого? А может, что?
Но вокруг нет никого и ничего, ради чего стоило бы сюда возвращаться. И нет ни одного свободного места ни за одним столом, разумеется, никто не ждёт его здесь. Или место все же есть? По преподавательскому столу взгляд скользит почти случайно, и почти случайно останавливается на спинке пустого стула. Решение кажется неожиданно смешным. Наверно за семь лет обучения Снейп к этому столу даже не приближался, я теперь - надо же... Он идёт к столу, едва сдерживая неуместный смех, и стараясь не обращать внимание на те взгляды, которые теперь направлены на него и на шепот вокруг. Если постараться, можно представить, что всего этого нет, можно даже дойти до цели.
Стоит только оказаться там, смех обрушивается на него лавиной. Студенты и профессора, все считают своим долгом внести свою лепту в оглушающий и уничтожающий, едкий смех. Смех хлещет плетью, и рассекает кожу, оставляя не только ощутимые, но и очевидные следы. От насмешки не защитишься магией, как и не закроешься рукой, от неё вообще нет защиты, кроме равнодушия. Но у Снейпа никогда не получалось быть по-настоящему равнодушным, хотя и получалось неплохо это изображать, и поэтоу, когда он садится на преподавательское место на каждом открытом участке коже уже красуется по следу от удара. Зато отсюда видно многое, и неуместные здесь пожирательские мантии, и искаженные смехом маски.
Одно усилие воли - и он оказывается рядом с ними: сознание слишком эфемерно, чтобы время и пространство имели здесь значение. Хватает за руку какую-то первокурсницу в гриффиндорской мантии, это должна быть Алиса, но уничтожить ее  палачей не может.
- Они - твоё порождение, - хлесткие удары смеха непросто перекричать, - только ты сама можешь уничтожить их.
И лучше бы ей постараться, потому что оставлять такое в своей голове он не имеет ни малейшего желания. Алиса не реагирует или реагирует недостаточно быстро. Он разворачивает ее  и совсем не деликатно встряхивает за плечи.
- Заставь их молить о пощаде, а потом убей, разве не этого ты хотела? Сделай это и уходим, здесь должен быть выход.

+1

15

Среди бескрайнего зеленого моря из травы рассыпаны маки. Яркие такие, яростные. Алые. Запах пробивается с треском цикад, добавляющих в общий дурман свой вклад. Странно. Страшно от благостной тишины и дурмана. Клонит в сон.
А если сквозь него коснуться головки цветка, то пальцы останутся красными, они останутся в краске, а может быть и в крови. Приглядевшись заметишь, что кое-где прогалы. Цветы крашеные, цветы в крови. Кому пришло в голову красить белое в красное? Зачем?
Большой зал продолжает гудеть, подстегивая тех, кто окажется на пути детского смеха. Дети так жестоки в своих шутках, что Северус получит сполна за желание подойти к преподавательскому столу. Маленькие монстры смотрят колко, цепко, они не понимают, зачем это делают, но насмехаются, повинуясь стадному чувству. Дети - те же белые цветы, которые зачем-то красят в красный.
Алиса вертит головой, хватая ртом воздух и дробь смеха, который никак не хочет утихнуть, продолжая дробить стены. Остаются щербинки от каждой смешинки, а на щеках - красные полосы от хлестких невидимых ударов.
- Но я не знаю их... - глаза становятся почти что круглыми от удивления. Девочка смотрит на Снейпа и никак не может взять в толк, о чем ей говорят. Но эти люди... Они её пугают, порождают внутри странное, совершенно непохожее на светлые детские шалости желание. И зря её Северус встряхнул за плечи, потому что она, наконец-то, начинает улыбаться. Серьёзная девочка достаёт палочку из кармана мантии, кивая своему собеседнику, дававшему такие ценные и бесценные ответы. - Конечно. Именно этого я и хотела!
Реальность и нереальность зеркалятся, искажаются, вздуваются уродливым гнойником. А нарыв нужно вскрывать.
От заклинания воздух вокруг загудел как натянутая струна, по которой ударили, смех продолжил избивать тех, кто не мог от него спрятаться, пока в ряду спрятавшихся за масками один человек не дрогнул. Пожиратель схватился за живот, не выпуская палочки, сложился пополам, падая на холодный пол. И маска в последний момент упала, а капюшон выпустил грифу волнистых черных волос.
-...круцио! - эхом, наконец-то, донеслось, что же кричала маленькая девочка уже не в гриффиндроской мантии. Зеркало разлетается осколками, а черное становится белым. Маленькая девочка стремительно растет, превращаясь в Беллатрикс, а Пожиратель, внезапно, оказывается Алисой. Обе женщины так поглощены друг другом, что не замечают ничего вокруг. Не замечают, как плавятся вокруг камни, как грохочут вокруг рушащиеся стены. Их двое: одна продолжение другой, одна тень и погибель другой. Но зеркало работает в обе стороны.

+1

16

Мало кто из людей знает, что творится у него в голове. Вот и Алиса не знает их, хотя они, вышедшие из её сознания, теперь продолжали уничтожать его, а она не могла их узнать. Она и не должна была, нет необходимости. Она уже сделала самое важное, заставила из показаться, отделила от себя. Остается только уничтожить. Северус не испытывает никаких сомнений и метаний на этот счет. Уничтожить то, что может составлять для тебя опасность, а может, просто мешает, - нормально и естественно. То, чему научил факультет, то, чему научила Организация, то, чему учила сама жизнь. По сравнению с этими уроками, наставления о силе любви кажутся смехотворной нелепицей, но сейчас, под хлесткими ударами чужого смеха, Снейп очень остро чувствует, что сам смеяться не испытывает ни малейшего желания, да и вряд ли с этих пор когда-нибудь испытает - смех застрянет в горле, стоит только вспомнить этот, исходящий, кажется из каждой точки Большого зала, сотрясающий и готовый уничтожить весь мир.
Алиса соглашается, и это должно насторожить, но он слишком устал, чтобы думать над такими мелочами. Алиса соглашается - и это значит, что она видит теперь цель, а он, кажется, замечает пресловутый свет в конце туннеля, хотя, конечно, нет, не туннеля, лабиринта, в котором нет ни единого пути, не ведущего в тупик. Алиса соглашается - ведь именно этого она и хотела - и уничтожает.
Заклинание бьет по голове пыльным мешком, боль затыкает рот какой-то плесневелой тряпкой, не давая возможности ни дышать, ни кричать. Алиса уничтожает - но вовсе не порождения своего разума, они лишь становятся сильнее, потому что детям - Мерлин, она ведь ребенок, всего лишь ребенок, и как этого можно было не заметить раньше - не следует играться Искусствами, дети от этого взрослеют.  Алиса уничтожает - но уничтожает лишь то сознание, в котором оказалась, планомерно и радостно, как уничтожает ребенок не им выстроенный песочный замок. Его мир, его сознание, его разум рушится, но Северус, связанный болью по рукам и ногам, не может сделать ничего. Алиса становится сильнее, пусть сама не понимает этого. Она растет, полагая, наверно, что это уменьшается в размерах все вокруг. Ей не нужны банальные "съешь меня" и "выпей меня", она ест и пьет все то, что видит, поглощая каждый атом чужого мира, переваривая и превращая в силу. А силу тратит на уничтожение того, что осталось.
Скоро не останется ничего, только Алиса-не Алиса и её убийца-Алиса. Отличная компания для того, чтобы провести вечность в своем пустом уже черепе и в палате Мунго, из тех, которые выделяют надолго.
Тебя никто вовремя не научил бояться своих желаний? Хотел остаться при больнице - получи.
Это странно, видеть свое будущее, не таким, как учат его видеть в школе, клубящимся в хрустальном шаре туманом или останками чайной заварки на белом фарфоре, видеть ясно и безошибочно, видеть четче, чем когда-либо видел настоящее. Снейп знает, что будет дальше. Алиса уничтожила все, кроме одной мелочи, единственной черной точки в идеально белом её окружении. Уничтожать больше нечего - кроме него самого, конечно. Он - это пятно на режущем глаза свету сознания, он - тень, и Лонгботтом готова смахнуть его с тем же презрением, как смахивают с идеально чистой поверхности непонятно как оказавшуюся над ней пылинку. Последние мгновения, которых хватает на то, чтобы понять, что ничего более сделать невозможно, чтобы сдаться наконец, чтобы подумать только бы скорее.
Последние мгновения, когда идеальная пустота вдруг идет трещиной под её ногами, а трещина превращается в разлом, через который мир наполняется звуком, цветом, запахом и чем-то, чему не дано названия, но что, несомненно существует. Алиса теперь слишком большая, чтобы удержаться на краю этого обрыва, и она срывается. Северус, почувствовав наконец свободу, бросается к край, перехватить её - за плечо, локоть, запястье, пальцы выскальзывают из руки, и она летит вниз - или вверх, верх и них здесь уже существуют, но все еще не нашли себе постоянное место - и серому, тому, что остается теперь только лишь в её глазах, теперь нет здесь места.

Глаза открываются сами собой, как ни противься этому - действие заклинания. Еще пару секунд Снейп видит перед собой только всецветную пропасть и исчезающую в ней Алису, и только потом понимает, что совсем другая женщина задает ему глупейшие бессмысленные вопросы. Бессмысленные, потому что смысл просто не может существовать в этом мире, плоском, громком и ярком, а мысли из мира другого рвутся и крошатся в пальцах, оставляя после себя только прах, и ничего более. Он более не видит будущего, а его голова лопается от прошлого: его образов и голосов, воспоминаний. Отвечает то ли этим голосам, то ли другим, тем, которые принадлежат людям. Прошлое заволакивает его мысли туманом, но теперь это совершенно точно его собственное прошлое, будь оно проклято. Хотя оно уже проклято, не менее, чем настоящее и будущее. Великолепные перспективы.
Впрочем, уже все равно. Туман и разваленная куча песка, которая была когда-то замком - вот и все, что осталось. Да еще спокойные волны сна, который сольется с туманом и размоет песок, не оставив ничего, что можно было бы назвать разумом. Только сон, в котором - если немного повезет - не будет падающей в пропасть Алисы.
- Только не позволяйте ей...
Сон. Из которого не выйти. Потому что при всем своем уродстве, он намного лучше яви.
- ...заснуть.

Отредактировано Severus Snape (2016-02-26 00:50:35)

+1


Вы здесь » Marauders: Pumpkin juice! » Страницы прошлого » Имя мне Легион