http://forumstatic.ru/files/0014/ce/cd/46538.css
http://forumstatic.ru/files/0014/ce/cd/18099.css

Marauders: Pumpkin juice!

Объявление

31.10.2015 Поздравляем всех с переходом рубежа в 100 000 сообщений! Ура нам! )) Автор знаменательного сообщения Кассандра Нотт получает приз ))

21.09.2015 Перекличка объявляется завершенной. Всем господам и дамам, получившим крестик в профиль, Тыквобог напоминает, что радостно примет их назад в свои объятия, если до прихода нового претендента они успеют раздать все долги.

7.09.2015 Тыквобог объявляет очередную перекличку )

17.08.2015 Предавшись ностальгии о своем почтенном возрасте, Тыквобог приглашает всех поговорить о своих любимых эпизодах и не только, ну и поздравить его, само собой )

10.08.2015 Записавшимся в конкурсы Sapienti sat и Я - это ты, ты - это я уже можно приступать к делу: жеребьевка свершилась, время пошло )

1.08.2015 Тем, кто пропустил призыв Тыквобога, напомним: четырехлетие Сока ознаменуется конкурсами и не только. Тыкве нужен ваш энтузиазм! )

9.07.2015 Сим напоминаем, что Тыквобог приглашает всех поучаствовать в торжественном обмене подарками и осчастливить друг друга )

15.06.2015 Очередное обновление матчасти, за которое мы благодарим леди Блэк, можно найти здесь. Особенно рекомендуем чистокровным волшебникам )

1.06.2015 В матчасть внесены долгожданные обновления, за подробностями просим пожаловать сюда )

28.05.2015 У нас появилась возможность смены дизайна (см. левый верхний угол), за которую мы снова благодарим Алекто )

20.05.2015 Тыквобог по-прежнему ищет желающих помочь ему с проектом "А знаете ли вы...", и чем больше, тем лучше ) Спонсор этого объявления - Алекто Кэрроу, которая обещает дополнительные графические плюшки за каждые три штуки идей ).

18.05.2015 Внимание! Специально для любителей жить быстро и умирать молодыми! Теперь персонажи акции #006 "Born to die" принимаются по пробному посту.

8.04.2015 Сим Тыквобог уведомляет, что написавший пост №77777 получит приз, который может ему здорово пригодиться )

9.03.2015 В честь весны и в связи с тем, что нашелся человек, готовый покорить фотошоп во имя Тыквобога, у нас новый тыквенный дизайн. Спасибо Алекто! )

14.02.2015 По случаю Дня Святого Валентина Тыквобог призывает всех любить друг друга в рамках нашего многообещающего рейтинга в специальной теме! Чтобы свою любовь мог выразить каждый независимо от прописки на Соке, тема открыта для гостей, анонимов и вообще всего интернета. Make love! )

22.12.2014 Начат долгожданный квест Кто ищет - найдет! Дорогие участники можете начинать игру, следите за очередностью в пункте таблицы Your turn и не забывайте о правилах. Вдохновения!

08.12.2014 Сегодня у нас начинается Рождественская лотерея! Подключайтесь, будет весело )

02.12.2014 Вниманию наших завсегдатаев и гостей форума представляется небольшой зимний подарок от администрации. Наконец-то результаты обсуждений в нашей любимой теме Тонкости магического мира. Живое обсуждение были собраны и систематизированы. С ними можно ознакомиться в теме Тонкости магического мира. Выводы.

25.11.2014 Дорогие гости! Специально для вас на нашем форуме появилась интереснейшая тема Стану нужным персонажем. Налетаем, разбираемся и добро пожаловать!

12.11.2014 Стартовала запись в квест Время собирать камни. Налетайте скорей! )

31.10.-01.11.2014 Ю-ху! И сегодня ночь Хэллоуина! А это значит, что у нашей дорогой Тыквы именины! Спешим все ее поздравить, а так же ... Конфеты или смерть?)

02.09.2014 Внимание! Night's Watch уже готов к запуску. Всем занять удобные места и успешно оседлать вдохновение ;)

01.09.2014 Самые свежие новости и самая новая информация об обновлениях уже здесь! И напомню, до тыквенного дня осталось всего ничего!)

27.08.2014 А кому подарков от Тыквы? Аттракцион невиданной щедрости, правила упрощены до беспредела!

24.08.2014 А мы снова открыли ПЕРЕКЛИЧКУ. Она даже содержит нововведение, так что читаем ее правила и отмечаемся!

07.07.2014 Итак, тыковчане, через два месяца у нашего замечательного форума день рождения! Конечно, мы собираемся радоваться и подносить дары нашему Тыквенному богу, но также у нас будет организована игра с подарками для всех форумчан. Спешите записаться и получить свой подарок! Только раз в году

18.06.2014 На всеобщее обсуждение выложена идея квеста с основателями. Да и не одна, а целых четыре штуки! Читаем, обсуждаем, выбираем и, наконец, играем!

25.05.2014 Тадаам, мы поставили новый дизайн. Надеемся, что он будет вам по душе. Но если у кого-то есть какие-либо замечания или пожелания по этому поводу - не сдерживайте себя, высказывайтесь, нам важно услышать ваше мнение!

02.05.2014 И наконец-то мы благодарим нашего всеми уважаемого начальника аврората Аластора Муди за то, что он написал для нашего форума две замечательные темы! Спасибо Вам большое! Вы просто best of the best!

27.04.2014 Наш дорогой Рим, мы искренне поздравляем тебя с Днем Рождения! Пускай тебе всегда во всем улыбается удача и жизнь бьет ключом!

01.04.14 Поздравляем всех с 1-ым апреля! Надеюсь все сохранили исходники своих аватарок хDDD И да возрадуемся же мы розовому дизайну, и возрадуемся еще больше тому, что он на один день!

17.03.14 Всех с Днем Святого Патрика! В честь чего наш зеленый дизайн на время вернулся. Берегите эль свои глаза, друзья, и упарывайтесь с нами!)

13.03.14 Друзья! Предлагаем вам поучаствовать в конкурсах по случаю приближающегося дня св. Патрика! Да льется эль рекой! И цветет счастливый клевер вечно! х)

27.02.2014 Расширяем горизонты своей фантазии! И все дружненько участвуем в конкурсе Наша демократия цветет, процветает и никогда не загнется. В подарок гарантированы пучок добра и щепотка всевластия х)

25.02.2014 Вы мечтали когда-либо почувствовать себя в роли допросчика? У вас есть отличный шанс: мы вновь начали "мучить" наш коллектив игроков в 5 вечеров! Надеюсь, каждый знает ее правила. Действуем же, господа.

07.02.2014 Да здравствует упоротость! В наших светлых головах возникла очередная гениальная идея, так что спешите с ней ознакомиться в теме Альтернативный квест "Любовь зла или настоящая история семейки Адамс"

29.01.2014 У нас произошли некоторые изменения: например, подчищены неактивные игроки. А это значит... О да! Некоторые весьма интересные роли освободились. Лили Эванс и Джеймс Поттер вновь свободны. А мы их очень ждем.

01.01.2014 С НОВЫМ ГОДОМ, НАШИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ! СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО ВАМ В НОВОМ 2014 ГОДУ! ПУСКАЙ ЛОШАДКА ПРИНЕСЕТ ВАМ ЧТО-ТО ДОБРОЕ И СВЕТЛОЕ)))

11.11 Сегодня такое красивое число, а значит, время поздравлять нашего блудного (но вернувшегося) Блэка с днем рождения, пожелать побольше ему косточек и пусть все его чистокровные гриффиндорские мечты сбудутся! Tanti auguri a te, la torta a noi)

15.10 И всех-всех, кто хочет оставаться с нами, убедительная просьба отметиться в Перекличке!

14.10 Та-да-да-дам, а у нас намечаются кардинальные реформы! С изменением года в игре, системы игры, ну и так по мелочи...дизайн, например, тоже обещает вот-вот обновиться. Так что у нас эпоха Реформации! Ура-ура!

04.10 Дорогие игроки! Администрации очень важно знать ваше мнение, не будьте равнодушными и выскажите ваше мнение в Настало время перемен.
А так же поздравляем двух наших любимых админов Лео и Каро с Днем Рождения! Мы вас любим!

26.09 Кто бы мог в это поверить, но, друзья, мы пробуждаемся от летней спячки. Да здравствует осеннее пробуждение!

28.07 Тельняшки у нас забористые))

06.05 Нас мало, но мы в тельняшках ^_^

14.02 Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней. (с)
Наша тыквенная администрация поздравляет себя и других с Днем св Валентина! Мы любим вас, честное тыквенное ¦ И посему дарим новую акцию Action #005 "About Love"

27.01 О, да! Админское радио снова играет и объявляет о новом квесте. Вы аристократичны от мозга до костей и вам не терпится показать свою новую мантию? Тогда у вас есть отличная возможность! Побывайте на помолвке Люциуса Малфоя и Нарциссы Блэк, поверьте, это будет незабываемо! Записывайтесь в Квест "Аристократия - это судьба"

25.01 По данным RPG TOP наша ролевая стала 19-ой в категории форумные игры по мотивам литературных произведений (книги о Гарри Поттере)! Спасибо вам, дорогие игроки, за это! Но мы же можем больше! Так ведь? х)

14.01 Теперь Новый год наступил уж наверняка, и мы можем спокойно выползать из беспробудного веселья и приступать к делам, не правда ли, студентишки, пожиратели, да кучка пепла, оставшаяся от добра и света?) Всех с отшумевшими праздниками и удачного возвращения к рабочей действительности (;

31.12 Единственный день в году, когда срочно надо доделать все дела, дабы не оставлять их на следующий год. Суета сует. А еще отовсюду сыплются поздравления. Что же делать? Что же делать? Спокойствие! Выпейте тыквенного сока и собирайтесь в гостиных, дабы отпраздновать пришествие необычного 13го гостя! С Новым Годом, господа тыквенные!

25.12 Вы слышите, как звенят колокольчики? Это сани Санты проносятся над Хогвартсом! Только вместо обычных рождественских северных оленей у него в упряжке... фестралы. А сам Санта больше похож на Хагрида. Хохохо! Веселого Рождества!

03.12 Поздравляем всех с наступлением зимы! Одеваемся теплее, пьем горячий чай, заряжаемся новогодним настроением и давайте устроим здесь настоящий сказочный праздник!

Где-то в полночь 31.10-01.11Приглашаем вас к праздничному... кхм... столу-отыгрышу! Только для вас и только в честь этого Хэллоуина: Чисто Хэллоуинские сказки.

31.10-01.11 "This is Halloween. this is Halloween. Pumpkins scream in the dead of night!"(c) Всем кошмарного Хэллоуина! =)

04.10 Сегодня у наших замечательных Элеоноры Старк и Каролины Флинт день рождения! Поздравления, фейерверки, хлопушки - справляем, господа! Пусть у вас, дорогие, все будет прекрасно: успехов во всех начинаниях и делах, железного здоровья, крепких нервов, счастья, радости, прекрасных встреч! Мы вас любим и поздравляем! Ураааа))

24.09 На нашем любимом Pumpkin juice стартовала новая акция! Гости, Вы еще не записались в партию Чипа и Дейла? Тогда вам как раз сюда!

16.09-17.09 Парам-пам-пам. Маленькие и радостные обновления по случаю целого года и смены сезона!

05.09 Праздник праздником, а мы объявляем сентябрьскую перекличку! Всех игроков просим обязательно отписаться в данной теме)

04.09 А нам сегодня ровно год! Разве это не повод пулять в друг друга воздушными шариками и устроить настоящий кавардак? Конечно, повод! Отрываемся, друзья мои! Но не забываем и о маленьких островках ответственности: квесты, топы и тд) Всем добра
PS: Сириус Блэк! Ты по-прежнему в розыске!

29.07 Спешите, так как стартовал новый квест для изощренных любителей природы! Вы всегда мечтали чтоб новый вид животного назвали вашим именем? Так не опоздайте же. Квест "Криминал в дикой природе!" Так же на ролевой освободилась роль Сириуса Блэка, одного из самых завидных женихов Хогвартса и отъявленного сорванца!

10.07 Ищите острых ощущений? С наслаждением думаете об очередном нарушении правил? Мечтаете об отдыхе в запретной зоне? Тогда вам сюда! Квест "Пир во время чумы!

09.07 Граждане! Спешите принять участие в новом квесте "А ты записался в студенческую партию Шерлоков Холмсов?"

02.07 О радуйся, народ! Мы поставили летний дизайн!
Гости! А вы знаете, что на этом форуме свободны роли Лили Эванс и Джеймса Поттера? Советую об этом серьезно подумать!

30.05 Администрация объявляет, что скоро эпоха Застоя таки сменится эпохой Перестройки, поэтому, господа, не расходимся, крест на форуме не ставим и с нетерпением ждем, когда же Рим и Блэк оторвутся от учебы и возьмутся за реорганизацию всего. Желаем вам приятного и недолгого ожидания!

29.03 Все, кто по тем или иным причинам до сих пор не вступил в основную игру, большая просьба написать об этом в ЛС администраторам: Сириусу Блэку или Эдриану Риму! Те, кто потерял своего партнера\заждался до изнемождения, тоже пишите нам! Чем быстрее напишете, тем скорее мы решим вашу проблему! И всех с загулявшим началом весны!)

13.03 Не забываем обсуждать дальнейшую стратегию игры (у кого практически закончен квест!)

01.01 Открыта перекличка, которая продлится до 15 января (чтобы все успели вернуться из новогодних отпусков, каникул и прочих радостей). Прошу отписаться в ней всех, кто хочет остаться с нами и дальше)

26.12 Ну что ж, зимний снежный дизайн мы поставили, постарались создать теплое рождественско-новогоднее настроение) С наступающими праздниками, дорогие игроки!

27.11 Дорогие Реван, Цисси, Белла и Рем! для вас написан третий квест. Читайте, думайте и пишите свое мнение, чтобы мы уже могли его запустить.
Квест №3 "Недетская переделка"

11.11.11 Та-да-да-дам, мы сменили диз. Сам удивляюсь, как оперативненько мы это сделали, наверное, просто желание было слишком сильным) В любом случае, наслаждаемся! И я не могу пройти мимо числа 11.11.11, оно должно остаться в нашей истории!

05.11 Итак, неделя Хэллоуина прошла, и мы вернулись к прошлому дизайну. Честно говоря, я надеюсь, что мы его тоже сменим, поскольку поднадоел уже. Но это будет чуть позже.

03.11 Хеллоуина должно быть много! Поэтому продолжение следует. Не пугайтесь, у вас не глючит компьютер, а ваши собеседники не сошли с ума. Потому что... да здравствует праздничная цензура!

28.10 Объявляется неделя Хеллоуина! Давайте все будем радоваться, глядя на этот оранжевый позитивный дизайн!

9.10 Стартует новый квест для взрослых: Pumpkin juice, квест№2"кошки-мышки"

4.10. Начинается запись в первый игровой квест! Активнее, активнее, записываемся и начинаем играть) присылайте заявки по адресу: Pumpkin juice, запись на первый квест.

14.09 Дорогие, любимые, тыквообожатели, огромная просьба отписаться во всех организационных темах. Чем быстрее мы покончим с формальностями, тем скорее начнется игра. На подходе новый квест альтернативной игры первый раз в первый класс Разомнемся, и узнаем чему нас сможет научить профессор Реван и во что выльется его урок для студентов

2.09 ТЫКВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, УРА-УРА! Мы же собирались переехать? Сказано – сделано, добро пожаловать на обновленный, усовершенствованный и несомненно более удобный форум. По странному и необъяснимому стечению обстоятельств наша ролевая теперь называется marauders: Pumpkin juice! Это значит, что мы провозглашаем культ тыквенного сока! Присоединяйтесь, зови своих друзей к нам, и прославляйте небезызвестный любимый всеми волшебниками напиток. Мы всегда рады новым игрокам, да. Спешите занять свободные роли. Вас ждет теплый прием, захватывающее путешествие в прошлое и веселая компания. Не упустите своего шанса изменить прошлое.






Hic sunt leones - Minerva McGonagall
Педсовет - Alice Longbottom
Уроки этикета - Remus J. Lupin
Добро пожаловать, господа и дамы, на ФРПГ "Marauders. Pumpkin juice!" Присоединяйтесь к нашему уютному коллективу и вперед, "пустимся в погоню за коварной обольстительницей, имя которой - приключение!"


DATE: 1978 год
EVENTS: Уже не первый год магическое сообщество захвачено водоворотом гражданской войны. Министерство магии не может справиться с Пожирателями своими силами, и в борьбу включается Орден Феникса, о чьем существовании пока известно только его участникам.
В Министерстве не прекращаются баталии. Среди сотрудников ходят слухи, что в разгар боевых действий Бартемиус Крауч задумал реформировать Департамент обеспечения магического правопорядка и что министру Бэгнольд вскоре после вступления в должность может быть объявлен вотум недоверия.
Вся страна обсуждает решение, которому так долго не могли дать ход предыдущие лидеры: аврорам разрешили использовать Непростительные заклятия.




Action #000 "I need YOU!"
Action #005 "The Ministry of Magic"
Action #006 "Born to die"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Pumpkin juice! » Времена Основателей » Боевое знакомство


Боевое знакомство

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Годрик и Салазар
Еще юные, еще без пафосных прозвищ. Всего лишь наемники на очередной Средневековой войне.

Кровь кипит, огонь пылает,
Врагом бесовским окружен,
Меч обнажа, вздымаю знамя
И я едва не поражен...
Но мчится мне на помощь храбрый,
Врага не видя пред собой.
Мечом он машет как-то странно,
Но главное - я им спасен.

[NIC]Salazar Slytherin[/NIC][STA]чудовище[/STA] [AVA]http://savepic.net/5769320.png[/AVA] [SGN]Я по характеру злой, мое стремление - власть,
Во мне горячая кровь, во мне свирепая страсть.
[/SGN]

0

2

Годрик мерил шагами палатку Эдмунда, время от времени хмуро поглядывая на того. Эдмунд отдал четкий приказ не соваться пока на поле боя, и этот приказ Годрику не нравился. Еще и тем, что сопровождался речью в стиле: "Твой отец был мне другом, и я не хочу, чтобы ты погиб так же глупо". По мнению Годрика, отец погиб не глупо, а как герой. Молодой маг пытался объяснить это нанимателю, но в ответ получил только вежливую просьбу не рассуждать и выполнять приказ.
Он сделал еще один круг по палатке и в очередой раз приготовился заговорить, когда наниматель, пытавшийся сосредоточиться на стратегии битвы, тяжело вздохнул и поднял на него взгляд.
- Вот не пойму, чего ты так переживаешь? И без тебя есть люди на передовой, - и как только маг хотел резонно возразить, добавил. - И такие, как ты тоже есть.
И опять уткнулся в свои карты.
Негодованию его не было предела. Предлагать Годрику, сыну Родерика, отсиживаться подальше от драки в то время, как она совсем недалеко и в ней участвуют такие же маги, как он сам? Это возмутительно!
Так и не найдя подходящих слов, чтобы выразить, что он обо всем этом думает, маг  сплюнул и вышел на свежий воздух. В лагере было неспокойно. Эдмунд был не из тех полководцев, которые осиживаются в глубоком тылу. Битва кипела совсем неподалеку, у подножия холма, её звуки были отчетливо слышны и не добавляли оптимизма тем, кто волею случая сейчас был здесь и ждал приказа. Взбешенный Годрик двинулся как раз в сторону шума, на всякий случай наложив на себя заклинание, которое делало его почти невидимым для глаз окружающих. Нет, он, конечно, никогда не стал бы нападать, пользуясь такой защитой - это совсем не соответствовало его понятиям о чести. Но раз уж принимать непосредственное участие в войне ему запретили, он планировал хотя бы разведать обстановку, ну и, конечно, взглянуть на работу еще одного нанятого мага, о котором говорил Эдмунд, а это лучше было делать под прикрытием.
Оглядев местность, молодой человек направился в сторону наибольшего скопления. На земле лежало немало убитых и раненых, обе стороны несли значительные потери, но вражеские силы все же отступали от так и не взятой высоты.
Что ж, видимо, на нашей стороне действительно сильный волшебник. Раз он все еще жив. Правда, рано или поздно, противники должны сообразить, в чем подвох и направить основные силы против него. И тогда преимущество мы потеряем.

[NIC]Godric Gryffindor[/NIC]
[STA]Бейте всех, господь узнает своих[/STA]
[AVA]http://s43.radikal.ru/i099/1406/81/6bb5f3e922b5.jpg[/AVA]

+2

3

В любом неравном бою
Не победить одному
Будь ты хоть сильный маг
Ты думаешь, все – пустяк?
Гордость –  погибель твоя,
Но…кто-то бежит, в рог трубя?
Нанесет он удар врагу –
Пред ним теперь ты в долгу.

Он считал это высшей несправедливостью. Столько человек - на одного!
И совершенно неважно, что этот человек не простой, а золотой волшебник. И это уже было справедливо донельзя: у каждой стороны свои преимущества, и необязательно всем их знать.
Вообще никто не должен был знать о его магических способностях, он нанимался на войну не для того, чтобы их демонстрировать! Это ценные знания, а теперь к нему приползут сотни каких-то людишек, очарованных его фокусами, и - не дай Батильда! - попросят научить их. Это врожденный дар, олухи, ему так просто не научат. Особая кровь должна быть, все дело в ней.
Вот в этих было сразу видно, что кровь никчемная - бессмысленно течет из перерезанного горла, окрашивая землю.
Но разумеется, кто-то замечал его особенности. Для них это были скорее странности, но он уже слышал слух о том, что он волшебник. Какие проницательные, с ума сойти можно. Неужели я один здесь волшебник, почему о других ничего неизвестно?!
Салазар едва вырвался из кольца противников, как его снова окружили.
Что, неужто больше не с кем повоевать?! И где подмога вообще?!
Но сам он звать никого не собирался. Понимая, что в одиночку даже ему вряд ли справиться, он был слишком горд для того, чтобы это перед кем-то признать. Но он не мог погибнуть вот так, надо выкарабкиваться. Как же не хотелось открыто использоваться магию…
Конечно, он пользовался палочкой. Как можно незаметнее, впрочем, враги то и дело непонимающе смотрели на тех, кто ни с того ни с сего падает, да еще и отблески света какие-то мелькают. Магию хорошо применять в общей заварушке, когда это не привлекает столько внимания. А сейчас это было чревато тем, что к нему пригонят еще больше людей…и ничем хорошим это не закончится.
И все бы обошлось, если бы какой-то юнец не полоснул по его руке, сжимавшей меч. Кровь хлынула, и рука мгновенно начала ослабевать. Зарычав от злости, Салазар метнул в нападавшего мощное заклятие, отбросившее его назад и, естественно, вырубившее, а сам магией залечил руку. Но кажется, это было последней каплей…они что-то заорали и наверняка привлекли внимание остальных воинов.
Если сейчас не стать невидимым, это конец, Салазар, - констатировал мудрый голос в его голове.

+2

4

[NIC]Ghost Division[/NIC][STA]страшна и люта дурь[/STA][AVA]http://sd.uploads.ru/2KCA1.jpg[/AVA]
Молодой наемник, довольно умело отбивавшийся от окруживших его врагов, поначалу не привлекал большого внимания. Он был маленьким островком сопротивления, окончательно взять который было можно - но сперва не очень нужно. Сражался он в одиночку, а значит, рано или поздно должен был устать, изнемочь от ран - пусть даже они будут не слишком тяжкими и в конце концов погибнуть.
Однако бой продолжался, а островок все еще не был взят. И вместо того, чтобы слаженно двигаться единой шеренгой, войско вынужденно огибало его, строй проваливался. Сотник махнул рукой, указывая на воина-одиночку, и на того насели плотнее, больше не давая передышку ни на секунду. Он вырвался из окружения, но отступил, строй пошел ровнее. И все же оставлять его так было нельзя, вдруг восстановит силы и снова окопается на удобном бугорке, снова задержит наступление, пусть даже лишь на несколько минут.
Так что когда наемника снова выцепили из толпы обороняющихся и взяли в кольцо, сотник удовлетворенно кивнул. Теперь-то он долго не продержится. Но вместо того, чтобы героически погибнуть под мечами врагов, наемник вдруг отбросил одного из нападавших нечеловеческой мощи ударом, вспыхнул яркий свет. Волшебник!
Первой мыслью было взять его живьем, как трофей. Второй - "Еще чего!" Своими руками привести в свой лагерь колдуна, да еще так владеющего мечом? Кто знает, удержат ли его веревки, да если бы даже и цепи. Волшебника надо было уничтожить, пока он не начал колдовать в полную силу. По команде сотника трое лучников побежали на невысокий пригорок, откуда проще всего было снять цель, а волшебника окружили снова, и на этот раз замахнулись слаженно: два мечника зашли с боков, копейщик, зашедший сзади, нацелился ударить промеж лопаток.

*

Я проэтосамил достоверность в угоду красоте момента. Простите!

+1

5

В любом бою наступает такой момент, когда пропадает вся внешняя красивость войны с развевающимися по ветру знаменами, боевыми гимнами и вдохновенными речами в стиле "нам некуда отступать". Когда участники задумываются не о торжественности момента, а только о том, как бы добыть из противника побольше крови. И не позволить ему достать себя. Сегодня этот переломный момент был пройден уже давно. Сражающиеся сейчас вряд ли чувствовали что-то, кроме боли и усталости, и только механически подчинялись приказам командиров, едва ли понимая, что и зачем делают. Очередной приказ послышался в нескольких ярдах. Годрик обернулся, чтобы увидеть, кто отдает его. Один из капитанов врага указывал на небольшой островок сопротивления неподалеку. Приглядевшись к происходящему, можно было понять, что против десятка врагов пытается выстоять один-единственный человек.
Невозможно. У них что, вообще никакого понятия о чести?
Как бы то ни было, у молодого мага это понятие было. И позволить кому-то из соратников погибнуть вот так вот запросто от какой-нибудь выпущенной в спину стрелы он не мог.
Сын Родерика поднял левую руку. Его волшебная палочка, благодаря специально разработанному маггловскими умельцами креплению, была спрятана в кожаном наруче таким образом, чтобы иметь контакт с его кожей. Так он мог колдовать, не занимая ладонь и не давая себя разоружить. Хотя, конечно, это ограничивало в использовании более сложных заклинаний, требующих тонких движений кистью. Зато впечатляло и обескураживало соперника, что было особенно важным, если этим соперником оказывался маг.  Первый взмах руки был призван обеспечить защиту от стрел лучников, которые уже готовы были, несмотря на опасность для толпы своих же, спустить тетивы. Сражающегося в самой гуще событий окружил невидимый купол, оставив против него всего несколько бойцов. Остальных Годрик решил пока взять на себя. Сняв заклинание, скрывавшее его от глаз врагов, он быстро приближался к атакующим. Здесь не помешал бы какой-нибудь красивый боевой клич, но думать одновременно о нем и о необходимых сейчас чарах было слишком сложно и недолго сомневаясь, он остановился на последнем.
- Confringo!*
Это было хорошее заклинание: позволяло раскидать слишком уж многочисленного противника, а кого-то еще и зашибить по дороге. Тех, кого заклинание не задело, он добивал мечом, буквально прорубая себе дорогу к скрытому под куполом бойцу, которого пока не мог видеть, и пытаясь игнорировать внутренний голос, тихо и занудно напоминавший, что именно сейчас Годрик нарушает приказ командующего.

*

взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или убить.

+1

6

Салазар собирался уже попрощаться одновременно со своей конспирацией и жизнью, проклиная при этом само свое решение вступить в войну. На кой черт ему понадобилось ввязываться в эту заварушку? Ну разумеется, где еще можно было попрактиковаться в бою и продемонстрировать свои непревзойденные навыки. Когда матушка наставляла, что стоит больше общаться с обычными людьми, вряд ли она имела в виду именно такое дружелюбное общение с пусканием крови и приветствиями мечом и палочкой. Но худо-бедно, ее завет сынок как раз выполнял, и до добра его это явно не доводило.
Ни понятий о чести, ни правильной тактики ведения боя... - поморщился он и вдруг заметил лучников в отдалении. Практически в шоке от такой наглости, он замер и уже собирался применить заклятие, которое бы отшвырнуло стрелы, однако оно и не потребовалось. Внезапно стрелы даже не достигли ни его, ни его противников. Кто-то возвел щит?
Оглянувшись, он, к сожалению, не увидел того, другого волшебника, пришедшего на помощь, но решил оставить этот вопрос на потом. Возрадовавшись, что теперь он сможет запросто победить доставшуюся ему небольшую компанию воинов, он принялся еще активнее обрушать на них заклятия, отражая еще и их удары мечом. Наградив их парой Petrificus Totalus* и Recido*, он перевел дух. Его съедало любопытство: хотелось увидеть того единственного волшебника, который встретился ему в ходе этой войны. Такого же, как он. Это чувство, что он здесь такой не один, невероятно воодушевляло его и подстегивало интерес к нему.
Сложно будет ему признать, что он не смог бы в одиночку справиться...впрочем, это делать тоже совсем не обязательно.
Кажется, тот волшебник пытался пробиться к нему, хотя в своем кругу Салазар практически одержал победу. Кто-то из воинов, парализованный, лежал на земле, кто-то продолжал бороться несмотря на ранения. Но вместе они непременно победят, заслужив законный отдых, который Салазару явно требовался.
Он хотел было направиться по направлению к незнакомцу, но тут же себя одернул. Сам придет. Он не только ему помог, победа в этой войне, пусть даже на таком скромном этапе, еще и в его интересах, так что надо вспомнить о своем воспитании и вести себя спокойно. Интерес, конечно, жег его и противился такому решению, но Салазар заставил себя остаться и разобраться окончательно с оставшимися воинами.

заклинания

Петрификус Тоталус — полный паралич жертвы
Ресидо - режущее заклинание

+1

7

Первый залп стрел цели не достиг - они все словно отскочили от невидимого купола, внутри которого оказался колдун и несколько нападавших. Лучники озадаченно замерли, глядя, как за прозрачной стеной обреченный, казалось бы, волшебник расправляется с невезучими врагами. Те, кто остался снаружи, напрасно пытались пробиться им на помощь - преграда, хоть и невидимая, была осязаемой и прочностью не уступала каменной стене.
Но вскоре внимание переключилось на другое: по направлению к куполу пробивался еще один воин, орудовавший и мечом, и, по всей вероятности, каким-то колдовским амулетом - по взмаху его руки нескольких одоспешенных солдат сбило с ног и раскидало, словно в них ударил по меньшей мере невидимый таран.
Второй волшебник не прикрывался никаким щитом - по крайней мере, чужие удары, казалось, имели бы все шансы попасть в цель, если бы он не отражал их клинком. В него-то лучники и направили второй залп, не боясь попасть по своим. Похоже было, что всякий, кто имел неосторожность оказаться к нему слишком близко, все равно был обречен упасть если не мертвым, то раненым.
Нападавшие тем временем перегруппировались. Часть осталась выжидать вокруг волшебника под куполом на тот случай, если он снимет защиту и выйдет. Другая часть попыталась преградить дорогу второму колдуну, не позволяя ему объединиться с первым.[NIC]Ghost Division[/NIC][STA]страшна и люта дурь[/STA][AVA]http://sd.uploads.ru/2KCA1.jpg[/AVA]

*

Здесь я буду краток, потому что подумал, что разводить психологию вооруженных конфликтов не так уж нужно.

Отредактировано Alastor Moody (2014-07-14 17:57:11)

+2

8

Стрелы ударились о невидимый щит и отскочили. Годрик знал, что теперь нужно ожидать второго залпа. Хотя вряд ли лучники будут тратить стрелы на ту же мишень, только дурак не понял бы, что она недоступна. Он подумал, что враги вполне могут найти кого-то особо меткого в своих рядах и попробовать пристрелить его. Враги решили не усложнять себе задачу и опять дали залп, не особо беспокоясь о жизнях своих собратьев по оружию. Годрик поднял левую руку, и несколько летевших в него стрел вспыхнули прямо в воздухе так, что до него долетел лишь пепел. Окружающим его противникам повезло меньше. Некоторые упали, получив в спину боевую поддержку. Некоторые другие - невовремя отвлеклись на первых и на впечатляющий фейерверк и теперь, наверно, сожалели об этом, те из них, кто еще мог о чем-то сожалеть. Но все равно, нападающих все еще было слишком много.
- Expulso*
С полдюжины человек осели на землю без сознания. Но теперь сын Родерика начал сомневаться, не переоценил ли он свои силы. Удар за ударом, заклинание за заклинанием - он уставал, а поверженные враги сменялись новыми. Сейчас на него попытались навалиться толпой не менее дюжины. Так они положили бы любого самого лучшего воина. Но не мага, конечно.
- Everte Statum*
Мечники разлетелись в разные стороны, даже не получив повреждений. По крайней мере, до тех пор, пока их головы не поздоровались с твердой почвой. Следующий взмах незаметной для других палочки.
- Reducto. Protego*
Камни, попавшие под заклинания с оглушительным звуком взорвались один за другим, острые осколки отскакивали от доспехов, летели в незащищенные лица. А Годрик, оглянувшись, увидел, что подошел уже совсем близко к созданному им же куполу. И мага он тоже увидел. Тот пытался орудовать одновременно мечем и палочкой. Получалось у него, конечно, совсем неплохо. Но недостаточно хорошо, чтобы выжить на войне самостоятельно. Впрочем, с выделенными ему несколькими бойцами противника он все же почти справился. Правда, остальные, напиравшие на защитный купол, все еше были небольшой проблемой.
Отбиваясь от них, Годрик огляделся, пытаясь понять, кто отдает команды. Не могли же они, в самом деле, самостоятельно решать, как перегруппировываться и на кого нападать. А практика ведения боя подсказывала магу, что если обезвредить коамндира, то отряд, скорее всего, разбежится самостоятельно. Эти, как ему казалось, уже и так еле держался от того, чтобы не рвануть куда подальше: сражаться с волшебником среди воинов считалось почти что добровольным самоубийством. Если бы только получилось высмотреть их капитана и отправить его отдохнуть...

*

Expulso — у него странное описание, я опираюсь на этот момент: напоминает по действию «Остолбеней», но сильнее, опаснее и труднее в использовании. Использую как массовый Ступефай.
Эверте Статум — заклятие, которое отталкивает противника так, что он при этом летит кувырком в воздухе.
Редукто - Взрывает твёрдые предметы.
Протего - щит

Отредактировано Godric Gryffindor (2014-07-15 01:43:10)

+1


Вы здесь » Marauders: Pumpkin juice! » Времена Основателей » Боевое знакомство